Поиск графической концепции

При поиске графического решения я пришел к идее простоты и смешения различных элементов между собой, что отсылает к главной концепции - готовить просто и интересно! При выборе главных цветов было принято решение использовать простые цвета (рис.5) — смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки – микс. Простыми цветами являются красный, желтый, синий. Простыми называют такие краски, которые невозможно составить из других красок, но из смеси простых красок можно составить все остальные - это показывает концепцию заведения, что готовить и смешивать просто. На этом и завязывается концепция и дизайнерские решения, в том числе цветовые.
Плюс смешение, то есть микс, можно показать с помощью прозрачности цветов, что так же отсылает к главной концепции.
Все это является основными решениями в замысле фирменного стиля, но так же можно добавить более сложные эллементы и составляющие, такие как паттерны, точки, линии, фактурные эллементы (рис.6) - это отсылает нас к той идее, что при смешении простых элементов еды и чего-то сложнее, мы получаем более интересные фактуры и настроения, в этом и вся интересность концепции - открытие для себя чего-то нового, необычного и вкусного!

 

Рис.5 Наброски логотипа и поиски основного цветового решения

 

Рис.6 Поиски смыслов и интересной фактуры с помощью плаката




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В рамках преддипломной практики был осуществлен поиск графической концепции, проделан анализ и сбор данных, продумана общая концепция проекта, выполнены зарисовки по основным идеям и задумкам, отражающие концепцию и смысл проекта. В дальнейшем планируется развиваться найденная образность и идея проекта, а также уточнения нюансов по уже более целостной и собранной картине. Будут осуществлены и выполнены все пункты целей проекта, а именно разработана картотека блюд с понятной рецептурой, а также подготовлены рекламные материалы для продвижения и узнаваемости проекта в будущем.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

1. Эллен Лаптон, Дженнифер Коул Филлипс, «Графический дизайн: базовые концепции» Издательство: СПб.: Питер, 2017 г.

2. Наталья Анатольевна Грибова «Фирменный стиль ресторана» Издательство «МЦНИП» 2015 г.
3. Дональд Норман А. Дизайн привычных вещей. Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.

4. Роланд Кун, Брайан Ханафи, Джейми Аллен «Реактивные шаблоны проектирования». Издательство «Питер» 2018 г.
5. Сайт 1000ideas.ru — URL: https://www.1000ideas.ru/article/biznes/neobychnye-restorany/cafe-and-restaurant/biznes-ideya-5630-restoran-bez-personala-gde-gosti-gotovyat-edu/
6. Сайт gadgethome.info/ — URL: http://gadgethome.info/biznes-ideya-kafe-v-kotorom-gotovyat-sami


 

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: