Отказ от требований МАР

(iii) Хотя ожидается, что реализация проектов в рамках СПРП будет осуществляться через правительственные системы стран-получателей, есть несколько отдельных страновых контекстов, в которых реализация, вероятно, потребует


32 Проекты в рамках Программы с рейтингом низкого или среднего риска ЧС утверждаются руководством в соответствии с Политикой IPF.


 

работа через третьих лиц. Исходя из уникальных и неотложных обстоятельств СПРП и в соответствии с рядом прошлых прецедентов, когда отказы были предоставлены для операций в условиях FCV, таких как Йемен, Сомали и Южный Судан, необходимо несколько отказов МАР, чтобы иметь возможность максимизировать эффективность ресурсов IDA и достичь целей развития SPRP.

67. В отношении третьих сторон (таких как агентства ООН, международные неправительственные организации и региональные организации, с которыми МАР имеет опыт работы):

a) Отказ от критериев приемлемости окна реагирования на кризисные ситуации (CRW), чтобы позволить CRW-финансированию поступать напрямую к третьим сторонам и на всех условиях гранта, а также отказ от применения платы за обязательство МАР к таким третьим сторонам на время действия SPRP.

b) Для проектов в регионах, где Банк не имеет физического присутствия, например, в странах, находящихся в активном конфликте, или где потенциал страны недостаточен для реализации срочных мероприятий в рамках СПРП, следующие исключения:

i. применение критериев, касающихся правомочных получателей финансирования в соответствии с политикой в ​​отношении МАР;

ii. применение Обязательства МАР к таким третьим сторонам на время действия SPRP;

iii. применение Руководства по борьбе с коррупцией33; и

iv. требование о том, чтобы условия финансирования МАР были такими же, как и условия для выделения средств МАР странам, а вместо этого действовали все условия грантов.

c) Для стран, получающих переходную поддержку МАР, отказ от платы за обязательство в течение первого года в отношении переходной поддержки МАР в соответствии с отказом, утвержденным в рамках ускоренного режима для проектов МБРР, обрабатываемых в рамках реагирования на COVID-19. Это будет соответствовать тому, что эти заемщики не будут иметь доступа к льготным окнам МАР.



B. Организация мониторинга и оценки результатов

68. За деятельность по мониторингу и оценке (МиО), относящуюся к страновым проектам, поддерживаемым Программой, будут отвечать координирующие структуры с участием соответствующих исполнительных агентств в каждой стране-участнице. В зависимости от конкретной ситуации в каждом случае, эти действия могут выполняться штатным персоналом агентств (с технической помощью) или путем передачи этих функций по контракту со специализированными агентствами / институтами, когда это необходимо. Для отдельных стран в проектных документах должна быть описана подробная информация о возможностях мониторинга и оценки соответствующих агентств-исполнителей и их конкретных обязанностях по мониторингу и оценке в рамках проекта. У каждой отдельной операции будет свой набор целей, задач, ориентиров, и ключевые показатели эффективности (определяемые условиями и возможностями конкретной страны) для отслеживания прогресса и отчетности о результатах в соответствии с политикой Банка. На страны и учреждения будет ложиться тяжелая ноша по созданию эффективных систем МиО. Кроме того, потенциал реализации будет широко варьироваться в зависимости от страны в отношении людских, финансовых и технических ресурсов. Правительства и учреждения также могут быть перегружены ответными мерами, выходящими за рамки Программы. В этом контексте было бы важно опираться на системы и механизмы, созданные в рамках текущих проектов в области здравоохранения, не только финансируемых Банком, но и искать возможности также вне проектов, финансируемых Банком. На страны и учреждения будет ложиться тяжелая ноша по созданию эффективных систем МиО. Кроме того, потенциал реализации будет широко варьироваться в зависимости от страны в отношении людских, финансовых и технических ресурсов. Правительства и учреждения также могут быть перегружены ответными мерами, выходящими за рамки Программы. В этом контексте было бы важно опираться на системы и механизмы, созданные в рамках текущих проектов в области здравоохранения, не только финансируемых Банком, но и искать возможности также вне проектов, финансируемых Банком. На страны и учреждения будет ложиться тяжелая ноша по созданию эффективных систем МиО. Кроме того, потенциал реализации будет широко варьироваться в зависимости от страны в отношении людских, финансовых и технических ресурсов. Правительства и учреждения также могут быть перегружены ответными мерами, выходящими за рамки Программы. В этом контексте было бы важно опираться на системы и механизмы, созданные в рамках текущих проектов в области здравоохранения, не только финансируемых Банком, но и искать возможности также вне проектов, финансируемых Банком.

C. Устойчивость

69. Решающее значение для устойчивости страновых проектов в рамках предлагаемой Программы будет иметь постоянная ответственность различных заинтересованных сторон в сочетании с сильной политической поддержкой и доступностью


33 Соглашения с агентствами ООН включают требования, которые приводят их в соответствие с АЧГ Банка.


 

адекватный поток финансовых ресурсов для выполнения страновых проектов. Кроме того, институциональная устойчивость будет обеспечена за счет: (i) усиления коммуникационной деятельности для поддержания осведомленности общественности об угрозе COVID-19 и других быстро распространяющихся инфекционных заболеваниях; (ii) постоянный надзор за болезнями, профилактику и контроль, особенно в регионах высокого риска; (iii) усиление потенциала страны по управлению на национальном и местном уровнях факторами риска, связанными с распространением COVID-19 и других инфекционных заболеваний; и (iv) эффективность мероприятий по контролю за распространением и смягчению воздействия COVID-19 и других зоонозных заболеваний от животных на население в целом.

 

  IV. РЕЗЮМЕ ОЦЕНКИ ПРОГРАММЫ




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: