Федеральное государственное образовательное учреждение

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

И.С. ТУРГЕНЕВА»

Юридический институт

Кафедра Конституционного, административного и финансового права

 

Отчет

По производственной (педагогической) практике

На материалах кафедры Конституционного, административного и финансового права

Блохиной Анны Вячеславовны

Курс: 3

Группа: 81 Югпд-мз

Направление подготовки: 40.04.01(з) Юриспруденция

направленность (профиль): Государственно-правовая деятельность

 

Руководитель практики от университета_____________________________

Агаева А.В.

Руководитель практики от профильной организации                               

Агаева А.В.

Оценка                            

 

М.П.

Орёл 2020

 

ОТЧЕТ

Я, Блохина Анна Вячеславовна, студентка 3 курса Юридического института Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева проходила производственную (педагогическую) практику на кафедре Конституционного, административного и финансового права. Сроки прохождения практики –15.09.2020г. – 28.09.2020г.

Во время прохождения практики я прошла инструктаж по технике безопасности, изучила нормативно-правовую документацию, определяющей деятельность профильной организации – места прохождения практики;

познакомилась со структурой профильной организации, штатными сотрудниками ее структурных подразделений и их должностными обязанностями, анализировала документы, регулирующие процесс прохождения производственной (педагогической) практики, которая является составной частью образовательной программы, проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса, в целях приобретения студентами практических навыков работы, углубление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения.

Во время прохождения практики я выполняла следующее:

· ознакомилась с нормативной базой, регламентирующей осуществление образовательной деятельности в высшей школе, в вузе, являющемся базой практики;

· ознакомилась с системой осуществления образовательной деятельности в вузе, являющемся базой практики;

● ознакомилась с системой работы преподавателя вуза;

● подготовила конспекты на 2 учебных занятия (лекционное и практическое),;

● разработала методические материалы;

● занималась написанием и оформлением необходимой отчетности по практике.

 

Список использованных источников

1. Назарова С.И. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / С.И. Назарова, Т.И. Сидненко. – Санкт-Петербург, 2018. – 130 с. – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=35202063

2. НарциссоваС.Ю. Высшее образование: педагогика высшей школы в информационном обществе: учебное пособие / С.Ю. Нарциссова, В.В. Маклаков. – Москва, 2018. – 285 с. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=35567794

3. Бабакова Т.А. Педагогические основы высшего образования: учебное электронное пособие / Т.А. Бабакова. – Петрозаводск, 2018. – 410 с.– Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=35658907

4. Куликова С.В. Информационно-коммуникативные технологии в высшей школе:учебноепособие/С.В.Куликова,С.Ю.Нарциссова.–М.,2018. 116 с. – Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=35415230

5. Мартишина Н.В. Профессионально-личностное развитие студентов в высшей школе: учебное пособие / Н.В. Мартишина, О.В. Еремкина, Л.К. Гребенкина,Е.М.Аджиева,Т.В.Ганина,Н.А.Жокина.–Рязань,2016.–172с. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=29868601

6. Петрунева Р.М. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие/Р.М.Петрунева,В.Д.Васильева,О.В.Топоркова.–Волгоград,2018.- 156 с. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32429127

Психология и педагогика XXI века:теория, практика и перспективы. Традиции и инновации: монография / под общ. ред. Н.Б. Карабущенко, Н.Л. Сунгуровой. – М., 2016. – 391 с. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27552523

 

1. Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

И.С. ТУРГЕНЕВА»

Юридический институт

Кафедра Конституционного, административного и финансового права

 

Дневник

По производственной (педагогической) практике

Блохиной Анны Вячеславовны

Курс: 3

Группа: 81 Югпд-мз

Направление подготовки: 40.04.01(з) Юриспруденция

направленность (профиль): Государственно-правовая деятельность

 

Место проведения практики: ФГБОУ ВО “Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева”, кафедра Конституционного, административного и финансового права

Руководитель практики от университета к.п.н., доцент Агаева А.В.

 


Руководитель практики

от профильной организации к.п.н., доцент Агаева А.В.

 

 

Начало практики «15» сентября 2020 года.

Окончание практики «28»сентября 2020 года.

 

Орёл 2020

 

 


ДНЕВНИК

Дата Мероприятие Подпись руководителя
15.09.2020 Была проведена консультация по проведению производственной практики, где мы были ознакомлены с основными задачами и целями предстоящей работы. Был назначен научный руководитель: доцент кафедры теории и истории государства и права Агаева А.В. Подробно разбирали перечень рекомендаций к составлению плана, а именно: организацию своей работы в соответствии с требованиями Устава или иного документа, положенного в основу деятельности базы практики.  
16.09.2020 Посещение кафедры теории и истории государства и права. Была ознакомлена с сотрудниками структурного подразделения, а именно: - Д.В. Аронов, д.и.н., профессор, заведующий кафедрой; - А.В. Агаева, доцент; -И.Р.Левина, старший преподаватель; - М.Ю. Боев, доцент; - Е.К. Золотухина, доцент; - А.С. Тюлякова, доцент; - С.В. Фефелов, профессор; - Е.В. Теряева, доцент; -О.Ю. Терешкова, специалист по УМР  
17.09.2020 Согласно плану прохождения практики, предварительно согласованному с базовым руководителем, начала ознакомление с основными требованиями к деятельности кафедр в Орловском государственном университете. Все они опираются на следующие документы: -П ОГУ 74-01-15-2018 «О порядке соблюдения требований к должностному поведению работников университета»; -П ОГУ 74-01-17-2018 «О порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорскому преподавательскому составу»; -П ОГУ 74-01-18-2018 «О порядке проведения конкурса на замещение должностей научных работников»; -П ОГУ 84-01-01-2018 Положение «О государственной аттестации выпускников ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева»; -П ОГУ 84-01-02-2018 Положение «О порядке разработки и утверждения учебных планов по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, специалитета, магистратуры»; -П ОГУ 84-05-01-2018 Положение «О порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева».  
18.09.2020 Выбор темы лекции. Изучение и анализ нормативных актов, других официальных источников и дополнительной литературы. Разработка лекции по теме: «Административные правонарушения в сфере общественного порядка и общественной безопасности» Составление план-конспекта лекционного занятия по выбранной теме. Вместе с научным руководителем была проведена предварительная проверка дневника и отчета по практике.  
19.09.2020 Во время практики учебно-воспитательной работы образовательного учреждения занималась составлением тематического и поурочного планирования производственной практики с учетом действующих программ, учебников, научно-методической литературы. Следуя плану прохождения практики, начала знакомство с научной работой кафедры, которая является частью образовательного процесса и одним из основных видов деятельности преподавательского и научного состава. В положении сказано, что она планируется и организуется на основании перспективного и годового планов, согласованных с планами научной работы университета. Для организации и проведения научной работы на кафедре создаются временные творческие (авторские) коллективы, возглавляемые руководством кафедры, профессорами, доцентами, сотрудниками научно-исследовательской лаборатории. Сотрудники кафедры, по согласованию с заведующим кафедрой, могут входить в творческие (авторские) коллективы других подразделений университета, если работа носит комплексный характер.  
20.092020 Выходной  
21.09.2020 Вместе с научным руководителем выбирали методы психолого-педагогического исследования. Была разработана обработка полученных данных, необходимых для написания дополнительного материала самоконтроля.  
22.09.2020 Занималась написанием дневника и составлением плана по теме: «Административные правонарушения в сфере общественного порядка и общественной безопасности». Составление подробного перечня нормативных актов и других официальных источников для семинарского занятия на тему: Административные правонарушения в сфере общественного порядка и общественной безопасности  
23.09.2020 Изучение функциональных обязанностей педагога профессионального обучения. Просмотр одной из форм учебно-воспитательной работы. Погружение в учебно-воспитательный процесс, анализ занятий теоретического и практического (профессионального) обучения. Была разработана обработка полученных данных, необходимых для написания третьего раздела проекта. Продолжила составление для контроля по заданной теме.  
24.09.2020 Изучение функциональных обязанностей педагога профессионального обучения. Просмотр одной из форм учебно-воспитательной работы. Погружение в учебно-воспитательный процесс, анализ занятий теоретического и практического (профессионального) обучения. Подготовка и проведение беседы по заданной теме, а именно: Административные правонарушения в сфере общественного порядка и общественной безопасности. Знакомство с работой заведующего кафедрой: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, методических пособий для студентов.  
25.09.2020 Составление наглядного материала по заданной теме. Поиск дополнительных источников литературы, нормативных актов. Дополнительное ознакомление со специальной литературой. Во время практики занималась решением следующих задач: - составление тематического планирования на период учебной практики с учетом действующих программ, учебников, научно-методической литературы; - ознакомление с планами лекционных занятий различных типов, проводимых в разных параллелях и в разных группах одного потока; - конспектирование семинаров и обсуждение результатов работы с научным руководителем; - овладение методикой организации и проведения лекционных и семинарских занятий; - определение темы исследовательской работы методического или психолого-педагогического профиля; - овладение методикой организации и проведения учебного процесса в разных его формах.  
26.09.2020 Вместе с научным руководителем была проведена предварительная проверка дневника и проекта по разделам: - план конспекта лекционных занятий; - план проведения семинарского занятия, - вопросы для контроля студентов по заданной теме; - наглядный материал. Закрепление полученного материала, углубление и обогащение методических и специальных знаний, их применение в решении конкретных задач  
27.09.2020 Выходной  
28.09.2020 В ходе практики в университете, мы вместе с научным руководителем выбрали методы психолого-педагогического исследования. Была разработана обработка полученных данных, необходимых для написания отчета и дневника, который проверяется и утверждается научным руководителем. Подводила итоги практики: - подготовка отчета по итогам практики; - обсуждение отчета по итогам практики.  

 

Руководитель практики от профильной организации   К.п.н., доцент Агаева А.В.   (_________)
Руководитель практики от университета   К.п.н., доцент Агаева А.В. _   (_________)
  Студент-магистрант   Блохина А.В.   (_________)

 

 

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего образования

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

И.С. ТУРГЕНЕВА»

Юридический институт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: