Правила номинации «Программирование в Scratch»

 

1.1. Задание.

К участию в номинации представляются авторские программные продукты, выполненные
в среде Scratch 3.0. При использовании чужих программных продуктов обязательно наличие в описании к проекту ссылок на оригинал и комментариев чем новый проект отличается от прототипа.

Для работы над проектом можно использовать бесплатные ресурсы сайта https://scratch.mit.edu/

1.2. Тематические разделы:

«Мультфильм»

Участник выбирает или придумывает занимательный сюжет и рассказывает анимированную историю – мультфильм (моя семья, мои игрушки (игры), мой питомец, моя школа, мои друзья, мои любимые сказки и т.д.).

«Викторина»

Участник придумывает обучающий сюжет (например, с помощью персонажей, выполняющих роль ведущих викторины и т. п.), выбирает тематику викторины
и составляет вопросы в интересующей его области. В начале викторины необходимо сообщить, чему она посвящена. Это может быть:

- предметная или межпредметная область науки и (или) образования (например, "Математика", "История", "Робототехника", и т.п.);

- история открытия - события («Изобретение двигателя внутреннего сгорания», «Награды Второй Мировой войны» и т.д.);

- сфера человеческой деятельности («Использование искусственных спутников Земли для…», «Изучение поведения собак для понимания…» и т.п.).

Работа должна представлять собой интерактивную компьютерную игру-викторину, построенную в виде занимательного диалога программы и пользователя.

В викторине должны присутствовать разные типы вопросов: открытые, с выбором одного или нескольких вариантов ответа, а также, должен вестись подсчет правильных/неправильных ответов.

«Игра»

Игра должна представлять собой законченный продукт, понятный новичку. Игра должна иметь минимум три части: начало, игровой период, завершение игры. Игра может быть линейной, нелинейной, новой или созданной по мотивам известных компьютерных игр.

 

1.3. Критерии оценки проектов:

- соответствие конкурсной работы заявленной номинации 0-2 балла;

- оригинальность идеи и содержание проекта 0-5 баллов;

- творческий подход - 0-5 баллов;

- сложность проекта - 0-5 баллов;

- качество исполнения - понятность интерфейса, дизайн, удобство структуры и навигации
0-8 баллов;

- качество алгоритма - 0-10 баллов.

В 1 возрастной категории оценивается умение использовать группы блоков (движение, внешность, звук и др.) и понимание работы со спрайтами (слои, передача управления между объектами). Во 2 возрастной категории оценивается умение использовать группы блоков (движение, внешность, звук и др.) Понимание работы со спрайтами, параллельное
и последовательное исполнение программы, передача управления между спрайтами, ветвления программы. В 3 возрастной категории оценивается использование интерактивных возможностей Scratch, наличие реакции на действия пользователя; понятный интерфейс; отсутствие ошибок в алгоритме игры, умение работать
с переменными, списками и рюкзаками.

 

1.4. Отбор победителей.

Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов отдельно в каждой возрастной категории и по каждому тематическому разделу.

 

Внимание! Материалы, присланные не в соответствии с Требованиями к регистрации
и отправке или после указанного срока окончания приема работ, не рассматриваются.

 

 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: