Как осуществляется создание, производство и изготовление POS материалов

Производство и изготовление POS-материалов осуществляется в несколько этапов.

  • Брифинг. На данном этапе производства клиент должен уточнить назначение POS-материала, его функциональность, какие задачи с его помощью необходимо выполнить, а также предоставить информацию о целевой аудитории, своей сфере деятельности и т.д.
  • Подготовка концепций. Производство на этом этапе заключается в разработке вариантов POS-материалов, формировании коммуникационных стратегий, проверке возможности реализации проекта по отношению к различным целевым группам и т.д.
  • Согласование. На данной стадии изготовления сотрудник компании предоставляет заказчику проект, в котором описаны детали проекта использования POS-материалов. Здесь же происходит проверка на совместимость стратегии фирмы клиента и концепции заказа.
  • Осуществление производственных работ. Изготовление POS-материалов включает разработку и сборку металлических и пластиковых каркасов, комплектацию изделия стойками, держателями, полками, кронштейнами и т.д., окраску изделий, нанесение фирменных логотипов или иной информации.

POS-материалы — эффективный инструмент продвижения товаров!

  • Блоттеры
  • Воблеры и шелфштокеры для увеличения продаж
  • Гирлянды, флажки
  • Диспенсеры
  • Мобайлы
  • Монетницы
  • Топперы, хардпостеры
  • Ценники и стопперы

Блоттеры

Парфюмерия принадлежит к той категории продукции, которую перед покупкой следует «попробовать». Чтобы аромат полностью раскрылся, его нужно на что-то нанести. В указанных целях используются блоттеры. Они представляют собой бумажные (реже – тканевые) изделия, которые служат для демонстрации или тестирования парфюмерии. Это одно из наиболее популярных средств, позволяющих пользователям познакомиться с ароматом.

Нередко блоттеры, как и другие POS материалы, выполняют еще одну функцию – представляют бренд, способствуют повышению его узнаваемости. Блоттер с напечатанным логотипом значительно повышает имидж компании и статус ее продукции. Это очень важно, ведь многие люди стремятся приобрести именно брендовые духи. Заказывая блоттеры, учитывайте, что качество их изготовления влияет на оценку качества парфюма.

Каким должен быть хороший блоттер

Размеры блоттеров могут варьироваться. Но обычно используются прямоугольные полоски 16х1,4 см. Материал должен быть пористым, чтобы максимально долго сохранять запах. К разработке дизайна блоттера нужно подходить особенно ответственно. Он должен быть достаточно скромным, чтобы не отвлекать покупателя от дегустации запаха, и одновременно с этим, нести посыл о солидности компании, качестве ее продукции.

По конструкции блоттеры могут быть одиночными или в виде веера. Нередко солидные компании заказывают фирменные блоттеры нестандартных размеров/формы, стилизованные под определенное событие. Например, перед 8 марта можно использовать блоттеры в форме тюльпана или восьмерки. А перед юбилеем фирмы – особые стилизованные модели.

Какие выгоды дает блоттер

Использование блоттеров стимулирует продажи парфюмерной продукции по нескольким причинам.

  1. Покупатели получают возможность полноценно ощутить аромат, сравнить его с другими и выбрать самый оптимальный.
  2. Красиво выглядящий блоттер играет такую же значимую роль, как и элегантная упаковка косметического средства.
  3. Наличие стильного блоттера – сигнал о качестве самой продукции и магазина, в котором она продается.

Эксперты считают, что качественно оформленные блоттеры позволяют увеличить объем продаж в 4 раза и больше. Выгоднее всего заказывать блоттеры большими (от 20 тыс.) партиями. Во-первых, это позволяет рассчитывать на оптовую скидку. Во-вторых, в крупных магазинах блоттеры расходуются очень быстро. Чтобы не пришлось постоянно заниматься дозакупками, лучше сразу рассчитать количество, необходимое на полгода-год.

Лама

  Лама (LAMA) — в маркетинге, запатентованная конструкция быстро устанавливаемой рекламной стойки, POS-материал торгового маркетинга. Мобильный дисплей Лама относится к дешевым, быстро монтируемым POS-материалам. Достоинства лама. Дисплей дешев в производстве, простот в сборке и разборке, мобилен, удобен при транспортировке и хранении. Сборка и установка очень проста, займет менее 20 секунд и не требует применения силы и инструмента для сборки конструкции. Картонный дисплей лама — оптимальное решение для тех случаев, когда необходимо в довольно сжатые сроки изготовить яркий и интересный рекламный продукт. Применение лама. Маркетинговые промоакции или рекламные кампании - основное применение Лама дисплеев. Места размещения стоек – во входной зоне магазина или в торговом зале. Конструкция лама. Поставляется в сложенном виде, как правило, в четыре сгиба, и в индивидуальной упаковке. Конструкция дисплея лама представляет собой вертикально стоящую "трубу", имеющую в сечении овал. Для придания формы овала в верхней части, внутри самого изделия стойки, используется оригинальное запатентованное конструкционное решение. Высота дисплеев лама 210-2000мм. Размеры сечения самого большого дисплея напольного применения составляют 200х600мм. Для большей устойчивости в основании стойки предусматривается дополнительная опора, которая изготавливается из кашированного микрогофрокартона. С целью придания большей оригинальности, к стойке лама крепят легкие внешние элементы - экстендеры, являющиеся частью общего дизайнерского решения стойки лама. Изготовление лама-дисплеев. Это POS-материал изготавливают из плотного картона 280 - 350 гр.м2, на который печатают логотип и промо материал о продвигаемой продукции. Для нанесения информации применяется офсетная печать. Оптимальными тиражами для производства Лам и Тотемов, считаются количества от 300 единиц с одинаковыми изображениями, и от 500 единиц – при печати разных изображений. Лама или Тотем – всего лишь разные названия одной и той же конструкции рекламной стойки, отличаются они между собой только технологией сборки, обеспечения жесткости конструкции и установки этого POS-материала в точке продаж.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: