Карпук Константин, 4 «А» класс
Огонёк и октябрята гуляли в парке. И тут они увидели на траве кусок карты. Огонёк решил пройти по маршруту, изображённому на карте. Они шли, шли и спустя некоторое время оказались у места, где был обозначен крест. Октябрята долго искали, а что именно искать, сами не знали. Огонёк нашёл какой-то металлический шарик. Он сверкал будто молния. На шарике была какая-то кнопка. Огонёк нажал на кнопку и вместе с октябрятами попал в какое-то странное место. Вокруг них летал робот Пир. Он сказал пройти испытание на звание «Октябрёнок».
Сначала они вспомнили все правила октябрят, вам тоже не помешает их перечитать:
Октябрята – будущие пионеры.
Октябрята – активные ребята.
Октябрята – спортивные ребята.
Октябрята – отважные ребята.
Октябрята – дружные ребята.
Октябрята – веселые ребята.
Октябрята – прилежные ребята.
Октябрята – умные ребята.
Октябрята – добрые и отзывчивые ребята.
Октябрята – талантливые ребята.
Затем они ответили на вопросы викторины о пионерской организации, кстати, запомните, 13 сентября БРПО исполнилось 30 лет.
Затем было такое задание: раскрасить талисман пионерской организации по номеркам и цветам.
Потом октябрята пели пионерские песни в караоке и танцевали флешмоб.
3 часа и 33 минуты длилось испытание Пира. Было очень сложно. Но ребята были подготовлены педагогом-организатором Марией Павловной и на вопросы отвечали на рас два, поэтому справилась со всеми сложностями.
Получив в подарок дневники октябрят с интересными заданиями, все октябрята вернулись в целости и сохранности домой.
Приключение октябрят и рысёнка Огонька
Полячок Полина, 4 «А» класс
Всё началось с того, что рысёнок Огонёк решил полететь в космос и посмотреть на звёзды. И он начал подготовку к полёту. Огонёк спросил у октябрят, не хотят ли они полететь вместе с ним. Конечно же, ребята согласились. Огонёк сказал им:
- Хорошо, только вам нужно пройти, и подготовится вместе со мной.
Октябрята с радостью закричали:
- Всегда готовы! Пойдем уже.
И они все дружно начали готовиться. Начали дружно, спокойно, но чем ближе был полёт, тем больше было недовольства. Они начали ссориться, потому что кто-то делал больше, а кто-то уже устал и ничего не хотел делать. Огонёк услышал разговоры октябрят, подошёл к ним и сказал:
- Почему вы ссоритесь?
- Потому что все всё не так делают, - ответила одна девочка.
- Ребята, а давайте вы поможете подготовить корабль к полёту? – спросил Рысёнок.
Октябрята дружно пошли за Огоньком, забыв про ссоры, и с энтузиазмом начали ему помогать. Так как они работали сообща, у них все прекрасно получалось. Через пару дней космический корабль был достроен.
Огонёк говорит ребятам:
- Какие же вы молодцы! Все отлично справились, а это значит –настало время полететь в космос!
- УРА!УРА!УРА! – закричали ребята.
Они переоделись в скафандры(специальную космическую одежду) и полетели в Космос. По дороге они пели разные песни, какие, не могу сказать точно, потому что не слышала их лично.
Добравшись до открытого космоса, они начали наблюдать за звёздами.
Рысёнок сказал:
- Не зря мы так долго тренировались! Такая красота, глаз не оторвать!
- Ага, - подтвердили ребята.
- Ой, ребята, - вскрикнул Огонёк, - мы падаем на Луну!
- ААААА…., - испугавшись закричали ребята.
БАХ!
Команда путешественников вмиг оказалась на поверхности Луны.
- А Луна – это что такое? – спрашивают октябрята.
- Луна – это спутник Земли, - отвечает умный Огонёк. Давайте-ка вы пока немного поиграете здесь, а я посмотрю, в чем же дело, почему наш корабль упал.
- Хорошо, - согласились ребята.
Пройдя вперёд, ребята увидели, что впереди какое-то строение. Подошли к нему ближе и увидели жителей Луны, инопланетян-лунян.
- Привет, вы кто? – спрашивают ребята.
- Бу бу бу бэ гы.
-Что? Что они говорят?
- Бэ бу бу.
- Как же нам понять друг друга? Может, Огонёк сможет нам помочь?
Октябрята позвали Огонька, и он перевёл язык лунян, потому что был полиглотом.
- Луняне, говорят, что рады видеть вас на своей планете, - начал перевод Огонёк. Они говорят, что на Луне тоже есть дети, которые носят звёздочки, только называют их звездонята. Они помогают старшим и любят приключения.
- Ой, как мы! – обрадовались ребята.
Огонёк стал переводчиком, луняне и земляне пообщались, обменялись адресами, телефонами, записали свои аккаунты в соцсетях и распрощались. Ведь на Земле ребят уже ждали.
Так и закончилось приключение наших октябрят. Они стали первооткрывателями жизни на Луне и завели новых друзей.