1. Появляться на рабочем месте за 15 минут до начала смены.
2. Подготовить рабочее место к началу рабочего дня (качество подготовки рабочего места влияет на качество обслуживания покупателей):
- выложить товар на витрину;
- проверить работу весов, компьютеров, другой техники;
- проверить наличие упаковки, материалов и инструментов;
- пересчитать кассу (если есть несоответствие поставить в известность менеджера) подготовить разменные деньги;
- проверить сроки на скоропортящийся товар, в случае обнаружения просрочки поставить в известность старшего менеджера (менеджера);
- проверить наличие ценников и правильность их написания; проверить наличие товара на рабочем месте и сделать заявку старшему менеджеру при необходимости.
3. При поступлении товара проверять сроки, в случае обнаружения некачественного товара или несоответствия внешнего вида, запаха сразу же поставить в известность старшего менеджера (менеджера).
4. Постоянно следить за сроками годности товаров, вести тетрадь учета сроков годности, заранее сообщать старшему менеджеру о подходящих сроках. Если меры не были приняты, еще раз напоминать руководителю.
|
|
5. В процессе рабочего дня следить за наличием товара в отделе и на полках.
6. Не допускать появление дыр на полках.
7. Вежливо и грамотно работать с покупателем, помогать выбрать товары, давая пояснения о свойствах и качестве товара.
8. Бережно относится к вверенным товароматериальным ценностям и оборудованию.
9. Выполнять распоряжения и правила торговли, приказы, указания старшего менеджера (менеджера).
10. Покупки в своем магазине можно осуществлять только под отчет охране и только в определенное время. Купленный персоналом товар хранится в кабинете/раздевалке с прикрепленным к нему чеком.
11. На перерыв работники уходят, обязательно предупредив об этом менеджера и найдя себе замещение на этот период (заприлавочная зона, касса). Время перерыва 1 час в день, который делится на 15/30/15 минут. В это время входят и перекуры.
12. При выходе на перерыв на улицу и при посещении санитарной комнаты работники должны снять спецодежду и оставить ее в комнате персонала.
13. По окончанию рабочей смены привести в порядок рабочее место (сделать влажную уборку, прибрать и вымыть инвентарь, упаковать товар, если нужно, выключить весы и подсветку в холодильниках, посчитать и сверить кассу и т.д.)
14. Не уходить домой пока старший менеджер (менеджер) не сдаст объект на охрану. Или только с его разрешения.
15. Курение возможно только в установленном старшим менеджером (менеджером) месте, не более трех раз в день.
|
|
Запрещено
- общаться на рабочем месте с родственниками и знакомыми. Если вопрос не терпит отлагательства, то работник просит подменить его и после замены выходит на перерыв.
- пользоваться сотовыми телефонами во время работы. Разговаривать с посторонними людьми в присутствии покупателя.
- «в часы пик» уходить на обед, покидать рабочее место, совершать временную подмену и пересменку сотрудников
ЧАСЫ ПИК:
12:00-13:00
16:00-19:00
АпМаркет: (дополнительно 20:00-22:00)
- принимать пищу, жевать жевательную резинку в торговом зале, читать литературу (газеты, книги, журналы, смс).
- у потреблять спиртные напитки (к ним относиться и пиво) на территории магазина. Этот запрет распространяется на всех сотрудников магазина, даже, если это происходит не в их рабочее время.
V. Стандарт внешнего вида и правил поведения сотрудника производства
V.1. Внешний вид сотрудника
Цель – создание эффекта качественного обслуживания
- Сотрудники должны быть одеты в чистую и опрятную форменную одежду, включающую обязательно головной убор. В холодное время года разрешено одевать под фирменную одежду теплые вещи нейтральных цветов.
- Руки должны быть чистыми и ухоженными. Наличие любых украшений на руках не допускается.
-Ногти должны быть коротко подстрижены. Не допускается наличие лака и гель лака.
- Волосы должны быть чистыми, обязательно забранными. Если сотрудник носит прическу с короткими волосами, их необходимо прибирать с помощью заколок, невидимок или полностью убрать под головной убор.
- Работники производства должны соблюдать личную гигиену, постоянно пользоваться необходимыми для этого средствами.
- Обувь должна быть чистой, удобной, закрытой, каблук не более 3-4 см (например, балетки, лодочки, мокасины). В зимнее время года это могут быть ботинки, полусапожки. Запрещается находиться на рабочем месте в пляжных или домашних тапочках, рваных и грязных носках ярких цветов и т.п.
Сотрудникам производства запрещено
- использовать яркие цвета в одежде
- носить разноцветные носки
- носить обувь ярких расцветок, обувь с открытым носком и пяткой, тапочки, пляжную обувь
- использовать ижутерию и ювелирные изделия, которые могут помешать работе (длинные цепочки, браслеты).
- использовать парфюмерно-косметические средства с резким запахом
- женщинам – использовать яркий макияж, пирсинг, татуаж на лице и на руках
- находиться на рабочем месте с неприятным запахом (пота, терпкого одеколона, запахом алкоголя и т.п.).
- выходить в торговый зал в неопрятном виде