V.2. Работа сотрудника производства

5.2.1. Сотрудник должен

- своевременно приходить на рабочее место

- подготовить все необходимое для начала работы

- быть приветливым со своими коллегами

- демонстрировать доброжелательный настрой и готовность к общению с продавцом или менеджером

- в случае обращения продавца или менеджера к нему выслушать вопрос или претензию и исправить ошибки

- если приходится вступить в контакт с покупателем (выносим готовое блюдо) – быть вежливыми, разговаривать грамотно

- внимательно относиться к приготовлению блюд согласно с технологическими картами!!!

- строго следить за качеством приготовления блюд, не допуская выдачи брака на витрину магазина

- разговаривать вполголоса, не втягивая в разговор других сотрудников

- при поступлении сырья проверять сроки, в случае обнаружения некачественного товара/сырья или несоответствия внешнего вида, запаха сразу же поставить в известность руководителя

- постоянно следить за сроками годности сырья, не допускать в продажу некачественные блюда

- за изготовление некачественного блюда несет материальную ответственность тот, кто его приготовил

- бережно относится к вверенным товароматериальным ценностям и оборудованию

- выполнять распоряжения руководителя и соблюдать установленные правила работы на предприятии

- покупки в своем магазине можно осуществлять только под отчет охране и только в определенное время. Купленный персоналом товар хранится в кабинете/раздевалке с прикрепленным к нему чеком.

- на перерыв работники уходят, обязательно предупредив об этом руководителя. Время перерыва 1 час в день, который делится на 15/30/15 минут. В это время входят и перекуры. 

- при выходе на перерыв на улицу и при посещении санитарной комнаты работники должны снять спецодежду и оставить ее в комнате персонала.

- по окончанию рабочей смены привести в порядок рабочее место (сделать влажную уборку, прибрать и вымыть инвентарь и так далее)

- курение возможно только в установленном месте, не более трех раз в день

 

5.2. 2. Запрещается:

-  пренебрежительно относиться к персоналу

- раздражаться, говорить с персоналом и покупателями возмущенным тоном

- проявлять высокомерно-снисходительное отношение к персоналу

- допускать фамильярность в общении

- обсуждать с другими сотрудниками во время работы вопросы, не связанные с непосредственной деятельностью

- нелицеприятно высказываться в адрес руководства и продавцов, если с ним произошел конфликт

- при возникновении недоразумений, конфликта обвинять руководство, другие службы, даже если они действительно допустили ошибку

- высказывать свое личное мнение о товаре, которое может вызвать негативное отношение к нему со стороны покупателя

- отвлекаться на разговоры с персоналом и занятия, не относящиеся к работе

- пользоваться мобильным телефоном в цеховом помещении

- работать без головного убора

- держать личные вещи в помещении цеха

 

Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: