5.2.1. Сотрудник должен
- своевременно приходить на рабочее место
- подготовить все необходимое для начала работы
- быть приветливым со своими коллегами
- демонстрировать доброжелательный настрой и готовность к общению с продавцом или менеджером
- в случае обращения продавца или менеджера к нему выслушать вопрос или претензию и исправить ошибки
- если приходится вступить в контакт с покупателем (выносим готовое блюдо) – быть вежливыми, разговаривать грамотно
- внимательно относиться к приготовлению блюд согласно с технологическими картами!!!
- строго следить за качеством приготовления блюд, не допуская выдачи брака на витрину магазина
- разговаривать вполголоса, не втягивая в разговор других сотрудников
- при поступлении сырья проверять сроки, в случае обнаружения некачественного товара/сырья или несоответствия внешнего вида, запаха сразу же поставить в известность руководителя
- постоянно следить за сроками годности сырья, не допускать в продажу некачественные блюда
|
|
- за изготовление некачественного блюда несет материальную ответственность тот, кто его приготовил
- бережно относится к вверенным товароматериальным ценностям и оборудованию
- выполнять распоряжения руководителя и соблюдать установленные правила работы на предприятии
- покупки в своем магазине можно осуществлять только под отчет охране и только в определенное время. Купленный персоналом товар хранится в кабинете/раздевалке с прикрепленным к нему чеком.
- на перерыв работники уходят, обязательно предупредив об этом руководителя. Время перерыва 1 час в день, который делится на 15/30/15 минут. В это время входят и перекуры.
- при выходе на перерыв на улицу и при посещении санитарной комнаты работники должны снять спецодежду и оставить ее в комнате персонала.
- по окончанию рабочей смены привести в порядок рабочее место (сделать влажную уборку, прибрать и вымыть инвентарь и так далее)
- курение возможно только в установленном месте, не более трех раз в день
5.2. 2. Запрещается:
- пренебрежительно относиться к персоналу
- раздражаться, говорить с персоналом и покупателями возмущенным тоном
- проявлять высокомерно-снисходительное отношение к персоналу
- допускать фамильярность в общении
- обсуждать с другими сотрудниками во время работы вопросы, не связанные с непосредственной деятельностью
- нелицеприятно высказываться в адрес руководства и продавцов, если с ним произошел конфликт
- при возникновении недоразумений, конфликта обвинять руководство, другие службы, даже если они действительно допустили ошибку
- высказывать свое личное мнение о товаре, которое может вызвать негативное отношение к нему со стороны покупателя
|
|
- отвлекаться на разговоры с персоналом и занятия, не относящиеся к работе
- пользоваться мобильным телефоном в цеховом помещении
- работать без головного убора
- держать личные вещи в помещении цеха
Фамилия, имя, отчество | Подпись | Дата |