Задание 3. Так бывает или нет?

Цель: развитие мышления (процессы анализа и синтеза)

Ход занятия: педагог предлагает детям внимательно рассмотреть картинку, представленную на стенде, и ответить на вопрос: «Так бывает или нет?»

 

Задание 4. «Раздели квадрат»

Цель: Развитие наглядно - образного мышления.

Материал к заданию: индивидуальный набор из 5 бланков с геометрическими фигурами-задачами (см. материалы к урокам, рис. 83). Ход работы см. урок 48, задание 3. Данное задание представляет собой более сложный вариант аналогичного предыдущего.

 

Задание 5. Угадай, чья тень.

Цель: Развитие наглядно - образного мышления.

 

Ход занятия: Педагог предлагает детям несколько реалистичес­ких картинок и одну силуэтную («тень», которую отбрасывает один из предметов). Задача детей состоит в том, чтобы как можно быстрее и правильнее назвать, какому предмету принадлежит тень.

 

Задание 6. Кто спрятался в кустах?

Цель: Развитие наглядно - образного мышления.

 

Ход занятия: Детям предъявляется картинка с наложенными изображениями. Педагог предлагает ученикам, внимательно рас­смотрев изображение, ответить на вопрос, кто спрятался от волка в кустах.

Задание 7. «Шершавые дощечки»

Цель: Развитие осязательных ощущений.

 

Материал к заданию см. урок 6, задание 2. Ход работы, как в уроке 15, задание 1.

 

Задание 8. «Графический диктант»

Цель: развитие мелкой моторики рук; развитие понятий «левое / правое», «верх / низ»; закрепление навыков счета; развитие произвольного внимания; развитие пространственного воображения, развитие координации движения.

 

Задание 9.

Упражнение на развитие координации движений и графических навыков.

Нарисовать в тетради одновременно обеими руками фигуры: круги, квадраты, треугольники.

Педагог показывает на доске, как это делается, а затем дети приступают к самостоятельному выполнению задания.

 

 

 

 

 

 

 


Занятие 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: