Особенности спроса на ресурсы. Валидность не измеряется, о ней можно только судить по набору различных коэффициентов

Валидность не измеряется, о ней можно только судить по набору различных коэффициентов.

А - максимальный балл по шкале ответов, п - общее количество ответивших.

13.2.2. Проверка надежности

Одним из важнейших этапов психометрической проверки психоло­гического теста является проверка его надежности.

Надежность психологического теста - это такая его характерис­тика, которая отражает точность психодиагностического измерения, а также устойчивость результатов теста к действию посторонних слу­чайных факторов.

Надежность по однородности шкал опросника "Стиль принятия управленческих решений"

Название шкалы Коэффициент а Кронбаха
Властность 0.834
Поведение в проблемной ситуации 0.806

13.2.3. Оценка валидности.

В психологической диагностике валидность - это обязательная и наиболее важная часть информации о психологическом тесте.

Валид­ность теста - это понятие, указывающее нам. что тест измеряет и на­сколько хорошо он это делает.

Вопросы валидности - это воп­росы о том, какие и насколько обоснованные выводы могут быть сде­ланы на основы тестовых оценок.

Таким образом, вопросы, относящиеся к вадидности, могут быть сведены к двум основным:

1)какие выво­ды можно сделать о том, что измерялось тестом;
2)какие выводы могут быть сделаны о реальном поведении человека по результатам тестиро­вания.


Вопросы по теме: «Разработка методики диагностики стиля принятия управленческих решений»

1)Что такое стиль принятия управленческого решения?

2)Что такое надежность психологического теста?

3)Что такое адекватное элиминативное поведение?

4)Что такое валидность теста?

5)Что такое вопросы валидности?

На рынках факторов производства домохозяйства предлагают капитал, землю, услуги труда и предпринимательские способности, на которые предъявляют спрос фирмы, государство, некоммерческие организации.

Любой ресурс необходим только в том случае, если с его помощью можно произвести продукцию, имеющую определенную полезность для потребителей, т.е. чем больше единиц товаров желают приобрести покупатели по каждой цене, тем в больших количествах фирмы должны продавать эти товары, значит, тем на большее количество ресурсов, необходимых для производства данных товаров, будет предъявляться спрос.

Следовательно, спрос на экономические ресурсы имеет зависимый характер и является производным от спроса на товары и услуги, производимые с помощью этих ресурсов. Кроме того, производственный процесс – это процесс взаимодействия различных факторов производства. Следовательно, спрос на факторы производства является взаимозависимым. Это основные отличия спроса на рынках факторов от спроса на рынках конечных товаров и услуг.

Объем спроса на ресурс зависит от трех составляющих:

ü от производительности (отдачи) данного ресурса, то есть того, сколько готовой продукции можно получить, используя одну единицу ресурса;

ü от величины спроса на готовую продукцию, произведенную с его помощью;

ü от цены самого ресурса и соответственно от издержек, которые понесет предприятие на его приобретение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: