Подготовка визита качества сотрудниками, принимающими визит

Визит качества как метод изучения состояния дел самой организацией

Директор и руководители основных функциональных подразделений предприятия формируют команду для проведения визита (Visiting Team), которая будет посещать такие функциональные подразделения, как разработка продукции (конструкторский отдел), сбыт и маркетинг, производство и т. д. (см. рис. 4.37).

       
 
 
   
Так далее…


Рисунок 4.37 Формирование команды для проведения визита качества

Визит качества занимает не слишком много времени. Для него нужно полдня или день. Так что выбор тематики и способа представления материалов крайне важен для успеха визита качества.

Цель визита качества:

- дать возможность руководству предприятия познакомится с конкретными деталями повседневной работы сотрудников, их опытом совершенствования и выдающимися достижениями (прорывом), способствующими созданию улучшенного процесса бизнеса;

- предоставить возможность непосредственного общения руководителя и сотрудникам, давать шанс последним напрямую объяснить руководству, что и как они пытаются улучшить в своей работе;

- предоставить шанс руководителям получить непосредственную обратную связь, поступающую из нескольких различных точек зрения, и использовать её в целях дальнейшего совершенствования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: