Наличная мощность парковой тормозной позиции на горках малой мощности с тормозной позицией на спускной части проектируется равной 0,8 м эн.в.
Наличная мощность парковой позиции на эксплуатируемых горках составляет 0,8—1,2 м эн. в.
Потребная расчетная мощность парковой тормозной позиции устанавливается в ходе оптимизационных расчетов при комплексном проектировании высоты и продольного профиля горки.
На горках повышенной, большой мощности и на четырехпучковых горках средней мощности следует на одном пути в каждом пучке устанавливать на механизированной парковой тормозной позиции вслед за основными замедлителями дополнительные тормозные средства с целью направления на эти пути вагонов, скорость которых на спускной части по ряду причин не была снижена. Наличную мощность дополнительной (второй) парковой тормозной позиции на горках повышенной и большой мощности следует проектировать равной 0,4 м эн. в.
м эн. в.,
где — скорость входа ОХБ на III ТП, м/с (для участка от II ТП до Ш ТП по таблице =5 м/с);
|
|
— скорость выхода ОХБ с III ТП, м/с, определяемая по приводимой ниже формуле;
— ускорение силы тяжести ОХБ с учетом влияния инерции его вращающихся масс, м/с2 (= 9,62 м/с2);
— длина третьей тормозной позиции, м (принимается по схеме);
— уклон третьей тормозной позиции, 0/00 (принимается по профилю от 1,50/00);
— удельное основное сопротивление движению ОХБ (принимается 0,5 кгс/тс).
Скорость при отсутствии стрелок и кривых на участке от выходного конца III ТП до РТдолжна быть
, м/с,
где — допустимая скорость соударения вагонов, равная 5 км/ч ~ 1,4 м/с (см. ПТЭ,п.15,16);
— длина сортировочного пути от выходного конца третьей тормозной позиции до расчетной точки РТ, м (по нормативам = 50 м);
— уклон участка ,0/00 (по нормативам = 0,60/00).
_______________________________________________________________
****************************************************************