Лекция от 15.12.09

Разработка метода расчета потребности в запасных частях, учитывающего интенсивность эксплуатации и фактическую наработку эксплуатационного ресурса. (вопрос экзамена).

K-номер вида изделия в эксплуатации

j-номер работы ремонтного цикла (номер не ремонта (капитальный …), а именно работы (процесса))

i-номер запчастей необходимых для проведения j работы ремонтного цикла.

Lк-интенсивность эксплуатации к-ого вида изделия.

Pк-Назначенный эксплуатационный ресурс к-ого вида изделия.

Bij-расход запчастей i-ого вида для проведения ремонтных работ j-ого вида по нормативу, то есть регламентированный структурой ТОиР.

количество изделий к-ого вида с наработанным эксплуатационным ресурсом Рнк и интенсивностью эксплуатации из lк

Эффект кнута: стабильный спрос и изменяющейся спрос, темпы потоков в системе тоже меняется


поставка

Производство- склад- потребитель

Спрос

Эффект кнута приводит к дестабилизации системы, т.к. заказ на запчасти долго идет к производителю от потребителя (и зависит от спроса).

Qi- потребность в материалах, комплектующих и запчастях.

Для каждого К вида расписана процедура ремонтного цикла.

Форма ТОиР Проводится в зависимости от наработанного эксплуатационного ресурса Рнк
А Рнк1
В Рнк2
С Рнк3
D .
B .
A .
/ .

Структура выполнения ТОиР

Ремонтный цикл

Назначенный ресурс

Поэтому Qi- должна индивидуально учитывать наработку и период эксплуатации по каждому изделию.

Левая часть- нормативные работы: правая- представляет весь парк изделий.

Мониторинг выработки назначенного ресурса в реальном времени индивидуально для каждого изделия.(вопрос экзамена)

Нам интересен остаточный ресурс

На практике: с помощью мониторинга реального времени корректируется производственная программа в реальном времени.

По каждому виду техники есть показатели интенсивности эксплуатации, по новому изделию-экспертно (по законам распределения).

Основы логистической поддержки +вопрос 2

По 10 человек (30 мин на подготовку).

2 вопроса.

ЖЦ посмотреть

1. Понятие надежности система и факторы влияющие на надежность..

2. Понятие отказов. Виды отказов и отказ сложной технической системы отличие простой от сложной

3. Основные свойства надежности. Если написано одно, то все рано спросят все.

4. Интенсивность отказов. ЖЦ и Лямбда характеристика

5. Комплексные показатели надежности. По семинарам

6. Методы повышения надежности. Встроенная и т.д.

7. Методы расчета. Все про сложные системы функциональная избыточность и т.д.

8. Расчет функциональной надежности системы. Что такое, отличие от структурной и только потом расчет.

9. Задача обоснования требований к надежности. Зависимость стоимости от надежности по этапам ж.ц.(пример свой)

10. Ж.ц. наукоемкой продукции. Структура, эксплуатация, моральный и физический износ. Совмещение долговечности и морального износа.

11. Концепция ИЛП. Откуда, почему. Откуда мысль о необходимости.

12. ЖЦ системы ИЛП

13. Нормативная база.

14. Структура системы ИЛП

15. Логистический анализ. Анализ логистической поддержки. Пример задач (не надо переписывать все. Нужно понимать группировку). Этапы ЛА.

16. Организация технического обслуживания. Стратегия, структура, основные показатели (ремонтный цикл, длительность, период, виды ремонтов).

17. Система МТО в ИЛП. Как планируется МТО (семинары). Главные задачи, модификация, виды (начальное,текущие).

18. Метод расчета потребности в МКЗ (последняя лекция)

19. Концепция CALS и основные системы

20. Технико- экономическое обоснование стратегии эксплуатации по фактическому состоянию. Все плюсы и минусы. Анализ системы ППР. По наработке. Как ППР влияет на надежность, экономические моменты, плюсы и минусы.

21. Формирования системы МТО.

22. Основные системы МТО. Канн-бан (суть плюсы и минусы, что делают).

23. Тянущие и толкающие системы МТО.(МТО тянущая или толкающие). От реального фактического спроса.

24. Концепция планирования MRPи MRP2

25.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: