Лекция №9.
Системы качества.
Подготовленности
Обязательные тесты определения физической
По физической культуре
Примерная тематика рефератов
для студентов специального отделения и
временно освобождённых от практических занятий
1-ый семестр. Диагноз и краткая характеристика заболевания студента. Влияние заболевания на личную работоспособность и самочувствие.
2-ой семестр. Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применения других средств физической культуры при данном заболевании (диагнозе).
3-ий семестр. Кинезиотерапия и рекомендуемые средства физической культуры при данном заболевании (диагнозе).
4-ый семестр. Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием дозировки).
5-6-ой семестры. Составление и демонстрация индивидуального комплекса физических упражнений, проведение отдельной части профилированного учебно-тренировочного занятия с группой студентов и т.п.
|
|
Приложение 2
Характеристика направленности тестов | Девушки | Юноши | ||||||||
О ц е н к а в о ч к а х | ||||||||||
1.Тест на скоростно силовую подготовленность: | ||||||||||
Бег – 100м (с.) | 15.7 | 16.0 | 17.0 | 17.9 | 18.7 | 13.2 | 13.8 | 14.0 | 14.3 | 14.6 |
2.Тест на силовую подготовленность: Поднимание (сед.) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз): Подтягивание на перекладине (кол.раз) | ||||||||||
вес до 85кг | ||||||||||
вес более 85 кг | ||||||||||
3.Тест на общую выносливость: Бег 2000 м (мин.,c.) | ||||||||||
вес до 70 кг | 10.15 | 10.50 | 11.20 | 11.50 | 12.15 | |||||
вес более 70 кг | 10.35 | 11.20 | 11.55 | 12.40 | 13.15 | |||||
Бег 3000 м (мин.,с.) | ||||||||||
вес до 85 кг | 12.00 | 12.35 | 13.10 | 13.50 | 14.30 | |||||
вес более 85 кг | 12.30 | 13.10 | 13.50 | 14.40 | 15.30 |
Примечание: Обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года – как определяющие динамику уровня физической подготовленности за прошедший учебный год.
Обращаю внимание, что этот раздел называется не "Управление ресурсами", а "Менеджмент ресурсов". Это означает, что надо не просто поддерживать все виды ресурсов, которые нужны для деятельности предприятия, но и улучшать, развивать эти ресурсы.
|
|
Считается, что самый важный ресурс компании - это люди.
Стандарт ISO 9001:2008 / ГОСТ Р ИСО 9001-2008 указывает только на два вида ресурсов, которыми, как минимум, необходимо управлять и которые надо развивать: персонал и инфраструктура. Производственная (рабочая) среда перечислена в числе ресурсов, но она является "порождением" двух начал: отношением к персоналу (в том числе, мотивация) и особенностями инфраструктуры.