Менеджмент ресурсов. Обязательные тесты определения физической

Лекция №9.

Системы качества.

Подготовленности

Обязательные тесты определения физической

По физической культуре

Примерная тематика рефератов

для студентов специального отделения и

временно освобождённых от практических занятий

1-ый семестр. Диагноз и краткая характеристика заболевания студента. Влияние заболевания на личную работоспособность и самочувствие.

2-ой семестр. Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применения других средств физической культуры при данном заболевании (диагнозе).

3-ий семестр. Кинезиотерапия и рекомендуемые средства физической культуры при данном заболевании (диагнозе).

4-ый семестр. Составление и обоснование индивидуального комплекса физических упражнений и доступных средств физической культуры (с указанием дозировки).

5-6-ой семестры. Составление и демонстрация индивидуального комплекса физических упражнений, проведение отдельной части профилированного учебно-тренировочного занятия с группой студентов и т.п.

Приложение 2

Характеристика направленности тестов Девушки Юноши
  О ц е н к а в о ч к а х
                     
1.Тест на скоростно силовую подготовленность:                    
Бег – 100м (с.) 15.7 16.0 17.0 17.9 18.7 13.2 13.8 14.0 14.3 14.6
2.Тест на силовую подготовленность: Поднимание (сед.) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за головой (кол-во раз): Подтягивание на перекладине (кол.раз)                    
вес до 85кг                    
вес более 85 кг                    
3.Тест на общую выносливость: Бег 2000 м (мин.,c.)                    
вес до 70 кг 10.15 10.50 11.20 11.50 12.15          
вес более 70 кг 10.35 11.20 11.55 12.40 13.15          
Бег 3000 м (мин.,с.)                    
вес до 85 кг           12.00 12.35 13.10 13.50 14.30
вес более 85 кг           12.30 13.10 13.50 14.40 15.30

Примечание: Обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года – как определяющие динамику уровня физической подготовленности за прошедший учебный год.

Обращаю внимание, что этот раздел называется не "Управление ресурсами", а "Менеджмент ресурсов". Это означает, что надо не просто поддерживать все виды ресурсов, которые нужны для деятельности предприятия, но и улучшать, развивать эти ресурсы.

Считается, что самый важный ресурс компании - это люди.

Стандарт ISO 9001:2008 / ГОСТ Р ИСО 9001-2008 указывает только на два вида ресурсов, которыми, как минимум, необходимо управлять и которые надо развивать: персонал и инфраструктура. Производственная (рабочая) среда перечислена в числе ресурсов, но она является "порождением" двух начал: отношением к персоналу (в том числе, мотивация) и особенностями инфраструктуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: