Редуктор.
Распределительные валы
Клапаны
Поршни
Поршни AE300 отлиты из алюминия со стальными вставками под кольца. Днище поршня куполообразное с выточками для оптимизации сгорания. На стенках поршня имеются тефлоновые подушки для уменьшения трения и повышения сопротивления прихватыванию.
Поршень
В AE300 имеется 16 клапанов: 8 впускных и 8 выпускных. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана: два впускных и два выпускных. Клапаны расположены по кругу вокруг центра камеры сгорания, что повышает эффективность сгорания. Диаметр впускного клапана составляет 29,5 мм (1,161 дюйма), а диаметр выпускного клапана - 24,66 мм (0,971 дюйма).
Клапанный механизм приводится в действие гидрокомпенсатором и не требующими регулировки в течение всего срока службы двигателя. Гидрокомпенсаторы приводятся в действие двумя верхними распредвалами, которые вращаются коленвалом через самонатягивающуюся, не требующую техобслуживания цепь. Четыре клапана на цилиндр улучшают впуск и выпуск в камере сгорания, повышая эффективность и мощность.
|
|
Клапаны
Двигатель оснащен двумя распредвалами, установленными в головке цилиндров, (верхними распредвалами). Каждый распредвал управляет движением одного впускного и одного выпускного клапана в каждом цилиндре. На рисунке внизу изображены два распредвала. Один распредвал приводится в движение цепью непосредственно от коленчатого вала, как показано на рисунке. Другой распредвал приводится в движение прямым приводом от первого распредвала. Цепной привод состоит из двойной стальной цепи. Натяжение цепи автоматическое, и эта система не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя.
Двигатель AE300 оснащен редуктором для снижения количества оборотов в минуту от максимального значения 3900 об/мин для двигателя до 2300 об/мин для пропеллера. Передаточное число редуктора - 1,69:1. На рисунке изображены картер редуктора и крышка картера разобранного редуктора.
Редуктор содержит три шестерни. Картер редуктора изготовлен из литой, а шестерни - из кованной стали.
К верхней части редуктора прикреплен регулятор контролирующий шаг пропеллера.
Двигатель оснащен генератором переменного напряжения, установленным на тыльной стороне двигателя и работающим от приводного клиновидного ремня. В нем имеется встроенный регулятор напряжения, во всем диапазоне скорости вращения двигателя он вырабатывает ток в 70 А при 28 В. Его заменяют полностью как единый узел, и в настоящее время его эксплуатационное обслуживание не производится.
Генератор вырабатывает электроэнергию напряжением 28 В с током 70A в соответствии с требованиями электрической системы воздушного судна и стандарта ETSO C56. Во избежание повреждения генератора при неработающем двигателе регулятор напряжения должен быть отключен. Соединения в системе должны соответствовать требованиям AC43.13-13 по электромагнитной совместимости и защите окружающей среды.
генератор