Правовое обеспечение Государственной программы

ГЛАВА 7

ГЛАВА 6 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Цель Государственной программы – создание благоприятных условий для формирования эффективного конкурентоспособного туристического рынка, способного обеспечить широкие возможности удовлетворения потребности белорусских и иностранных граждан в туристических услугах.

Задачами Государственной программы являются:

совершенствование системы подготовки кадров в сфере туризма, создание конкурентоспособных туров и туристических маршрутов;

продвижение национальных туров и экскурсий по Беларуси на мировом и внутреннем туристических рынках;

развитие объектов туристической индустрии;

повышение качества туристических и сопутствующих услуг, их реализация по конкурентным ценам.

ГЛАВА 5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Государственной программы позволит стимулировать развитие сферы услуг, гостиничного хозяйства, транспорта, связи, торговли и общественного питания, строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства населенных пунктов, производства сувенирной продукции и создать условия рационального использования объектов историко-культурного и природного наследия страны.

Подготовка и переподготовка кадров для туристической индустрии повысит качество туристических услуг, будет способствовать увеличению занятости населения, в первую очередь молодежи.

Развитие объектов туристической индустрии позволит обеспечить значительные поступления в бюджет, прежде всего за счет увеличения доходов от реализации туристических услуг и связанных с ними видов деятельности, в том числе валютных поступлений.

В соответствии с прогнозными показателями развития туризма в Республике Беларусь в 2011 – 2015 годах согласно приложению 1 планируется, что к 2015 году по сравнению с 2010 годом увеличатся:

туристические прибытия (служебные, туристические и частные поездки) более чем в 1,6 раза;

количество организованных туристов, посетивших Республику Беларусь, более чем в 1,6 раза;

экспорт туристических услуг (по методологии Белстата) в 3,5 раза;

выручка от оказания туристических услуг субъектами туристической деятельности в 2 раза.

Ресурсное обеспечение Государственной программы согласно приложению 2 будет осуществляться за счет средств республиканского и местных бюджетов, внебюджетных источников с ежегодным уточнением объемов финансирования при формировании проектов соответствующих бюджетов Республики Беларусь на очередной финансовый год, а также в пределах средств, предусматриваемых республиканским бюджетом на соответствующий финансовый год на содержание республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, и в пределах средств, предусматриваемых местными бюджетами.

Определяющим условием повышения инвестиционной активности в сфере туризма должна стать эффективная инвестиционная политика регионов.

В настоящее время законодательство в области туризма в значительной мере соответствует нормам и принципам международного права.

Дальнейшее развитие нормативной правовой базы в рамках реализации мероприятий по нормативному правовому обеспечению согласно приложению 3 предполагает актуализацию действующего законодательства в сфере туризма, разработку новых нормативных правовых актов, направленных на развитие въездного туризма, а также государственной поддержки внутреннего туризма в Республике Беларусь.

В целях реализации Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 4 ”О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 3, 1/12259) планируется внести изменения и дополнения в Указ Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 г. № 371 ”О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь“ (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 89, 1/7646), предусматривающие предоставление льгот субъектам хозяйствования, занимающимся строительством и реконструкцией объектов туристической индустрии.

В практику работы будет включено обязательное общественное обсуждение проектов актов законодательства с субъектами туристической деятельности, их объединениями (союзами, ассоциациями).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: