Предпродажные услуги

Классификация сервисных услуг

Услуги, связанные с подготовкой товаров к продаже и собственно с продажей и привлечением покупателей, включают:

♦ подготовку товара к продаже, придание готовой продукции товарного вида после доставки к месту продажи: распаковку товара, снятие антикоррозийных и иных покрытий, монтаж, заправку топливом, наладку и регулирование, доведение показателей до паспортного уровня, исправление повреждений, полученных при транспортировке;

♦ разработку системы каталогов и прейскурантов, подготовку, а, при необходимости, и перевод технической документации и инструкций пользования на соответствующий язык;

♦ подгонку по размеру, приспособление и отделку;

♦ демонстрацию продукции покупателям, обучение обращению с товаром;

♦ проведение испытаний,специальное исполнение изделия;

♦ технические и иные консультации покупателя;

♦ проявление личного внимания к покупателю;

♦ дегустацию (пищевой продукции);

♦ оформление (например, подарочная упаковка);

♦ измерение (например, ковров);

♦ организационные меры по реализации продукции и многое другое.

Предпродажные услуги — необходимый элемент работы предприятия на рынке, позволяющий показать покупателю «товарлицом», продемонстрировать все его преимущества. Это важный фактор конкурентоспособности промышленной продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: