Typical Meanings of the Modal Verbs

Использование объектов в программе

Чтобы использовать объект в программе, нужно объявить переменную объектного типа. При этом доступ к экземпляру объекта будет осуществляться через его имя, а доступ к свойствам и методам – через квалификатор, состоящий из имени экземпляра объекта (переменной объектного типа), точки и имени свойства или метода (наподобие доступа к полям записи).

Можно также описать тип указателя на объектный тип, включить в объект свойство (или несколько свойств) такого же типа и описать несколько переменных-указателей соответствующего типа. Тогда можно будет создавать и уничтожать безымянные экземпляры объектов в динамической памяти и создавать динамические цепочки объектов. Для создания и уничтожения безымянных экземпляров объектов в динамической памяти используются процедуры New и Dispose, которым в качестве параметра нужно задать указатель на объект нужного типа. Сколько бы ни было создано экземпляров объектов одного и того же типа, их методы (программный код) хранятся в программе в единственном экземпляре и выполняются для любого из экземпляров объектов.

Обращение к безымянному экземпляру объекта производится так же, как обращение к безымянной записи – через имя указателя с квалификатором указания.

Перед использованием объектов с виртуальными методами необходимо выполнить один из его конструкторов. При этом экземпляр объекта будет связан с правильным вариантом виртуального метода. Для создания безымянных экземпляров объектов с виртуальными методами процедура New расширена таким образом, что после имени указателя, к которому будет привязан вновь созданный экземпляр, можно через запятую указать имя одного из конструкторов с фактическими параметрами этого конструктора (как при вызове процедуры).

Совместимость переменных (именованных и безымянных) объектного типа по присваиванию:

- оба экземпляра объекта – одного типа;

- объект-потомок присваивается объекту-предку, при этом копируются только свойства, присутствующие в обоих экземплярах.

Совместимость указателей на объектные типы по присваиванию:

- оба указателя одного типа;

- значение указателя на объект-потомок присваивается указателю, на объект-предок.

I. Obligation, necessity

Must have (got) to be to need should ought

1.Obligation, absolute necessity with no freedom of choice:

e.g. You must pass all the exams in order to enter the Institute.

NOTE: “must” is present and future and meaning as a past tense it is used only in indirect speech.

e.g. He said we must do our share of work.

In other cases “had to” is commonly used.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: