Верстка полос

Программа верстки полос берет все иллюстрации, оригиналы и шрифты и соединяет их вместе на одной полосе. Такие программы не предлагают возможностей обработки изображений, поскольку главная задача работы этих программ -обеспечить готовность полос к выводу. QuarkXPress и Adobe PageMaker представляют собой две наиболее распространенные в отрасли программы, причем доминирует QuarkXPress. Обе программы дают возможность создать практически любой дизайн полосы. Обе программы обеспечивают управление шрифтами для правильного оформления издания.

Эти программы импортируют файлы форматов TIFF, EPS и JPEG. Они также могут разделить всю полосу на цветоде-ленные полосы. Подобно другим программам, они работают со всеми цветовыми системами, такими как RGB, CMYK, HSB, Pantone Matching System, и др. Уникальную функцию, обеспечиваемую программой QuarkXPress, представляют XTensions. Они добавляют приложениям специальные функции. Речь идет о специализированных инструментах, улучшающих и персонализирующих работу, которую вы обычно выполняете.

В самых общих чертах пользователь начинает работу с импортирования страниц и установки размера и конфигурации желаемого спуска полос. Спецификации определяются характеристиками печатных машин и возможностями фальцовки в данной типографии. Другие важные конфигурации связаны с используемым переплетно-брошюровочным процессом. Примерами таких характеристик могут служить расстояния между поло

сами, поля и припуски. Конечная стадия состоит в изготовлении фотоформ, печатных форм или, в случае с некоторыми цифровыми печатными машинами, вывод непосредственно на формный цилиндр печатной машины.

Цифровая революция воздействует на нас. От искусства, дизайна при подготовке издания для печати и издательской подготовки издания мир полиграфии сужается до битов и байтов. Сейчас мы живем и работаем в киберпространстве или рядом с ним. В наши дни творческий профессионал создает цифровые файлы как промежуточный продукт творческого процесса, типография получает цифровые файлы в качестве исходных данных для процесса репродуцирования. То, что должно бы объединить эти две группы, часто разъединяет их. Полиграфические предприятия получают свыше 80% заказов в электронном виде, но эти заказы не однородны. Нас — сообщество творческих профессионалов — нужно переучивать в вопросе правильной подготовки данных издания к тиражированию.

Почему одни заказы проходят без усилий, а другие нет?

В большей части это зависит от возможностей художников-дизайнеров. Тех, кто знаком с секретами программ QuarkXPress и Adobe PageMaker, Photoshop и Illustrator, а также других программ. Тех, кто могут создавать то, что называется «надежными» полосами будущего издания. А ненадежная полоса может содержать цвета Pantone и CMYK в смешенном виде, иметь 212 градаций цвета вместо стандартных 256 и, вообще, в такой проблемной полосе нет соответствия полиграфических измерений с компьютерным стандартом, и в ней совмещение при наложении красок в процессе печати может создавать неопределенность. Подготавливать полосы и издания нужно на основе разумных стандартов качества, но при этом нельзя забывать о практических стандартах воспроизводимости оригинала на оттиске. Можно ли успешно вывести полосы на множительной системе? Другим элементом успешного вывода является возможность предварительной проверки файлов перед печатью или анализа в типографии или в бюро допечат-ной подготовки. Их внимание к деталям при переустановке всех диалоговых окон на соответствующее выводное устройство, проверка наличия всех файлов и обеспечение печати издания.

Типографии также предлагают бюллетени новостей, семинары, тренинги и консультации для своих заказчиков с целью повысить коммуникацию между дизайнером и изготовителем печатной продукции. Разработанные творческими профессионалами полосы бесполезны,

пока они не будут выведены на фотопленку, непосредственно на формную пластину (для конкретной печатной машины), на формный цилиндр печатной машины, в цифровую печатную машину или даже в цифровой файл, на компакт-диск для использования в Интернете. Новые технологии репродуцирования будут работать только с цифровыми файлами, и дизайнерам и полиграфистам придется работать в более тесном контакте. Нам необходим мост через цифровой барьер, который можно построить общаясь друг с другом, и делая технологичную работу совместно. Цель этой книги — помочь вам разобраться с различными элементами, составляющими полосы издания и цифровые документы, понять, как они используются для распространения информации в прекрасном мире цифровых технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: