Постановка на учет в фондах.
Подготовка учредительных документов
- решение о создании (Протокол создания №1): участники, сумма уставного капитала, доли, назначается директор.
- устав (основной документ предприятия): виды деятельности, права и обязанности учредителей, условия выхода, прием новых учредителей, как избираются руководители, на какой срок, его права и обязанности и так далее.
- договор об учреждении общества: действует только до момента государственной регистрации, то же, что и в Уставе.
Для регистрации необходимо:
Представить в отделение ФНС пакет документов:
- для ЮЛ: заявление по форме Р-11001, решение о создании ЮЛ, учредительные документы (Устав и договор), документ об уплате госпошлины – 4 000 рублей.
- для ИП: заявление по форме 21001, копия паспорта, если н/л – нотариально удостоверенное согласие родителей/попечителей, документ об уплате госпошлины – 800 рублей (при закрытии – 400)
Получение расписки о сдаче.
Через 5 рабочих дней обращение в налоговую инспекцию, получение пакета документов:
|
|
- устав, прошитый и заверенный НИ.
- учредительный договор, прошитый и заверенный НИ.
- свидетельство о постановке на учет, в нем будет регистрационный номер.
- свидетельство о госрегистрации
- ИП с кодами госстатистики
- извещение о регистрации в 3х фондах (пенсионном, ОМС, ФСС – фонде социального страхования).
Заказать печать.
Открытие расчетного счета с внесением суммы 1000 рублей.
При постановке на учет в ФСС, каждому субъекту присваивается класс профессионального риска.
С 2006 года в РФ 32 класса профессионального риска:
ФЗ №179 (тарифы страховых взносов) минимальная ставка – 0,2%, максимальная 8,5% Сведения о классе и тарифе указывают в уведомлении о размере страховых взносов. Их назначает ФСС на основании представленных документов. Хозяйствующие субъекты ежегодно до 15 апреля будут представлять в ФСС документы:
- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности
- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год
- копию лицензии
Если субъект осуществляет деятельность по нескольким видам, то он подлежит отнесению к той из них, которая имеет наиболее высокий класс профессионального риска.
Рекомендации:
1. Название фирмы должно вызывать только положительные эмоции у потенциальных клиентов.
2. Имя должно быть ориентировано на жизненные ценности целевой аудитории.
3. Не следует вводить в название организации имена и фамилии.
4. Название должно или может ассоциироваться с видом деятельности.
5. Если используются иностранные слова – нужно знать точный перевод.
|
|
6. Название должно быть небольшим и легко запоминающимся.
7. Имя должно обозначить реальные понятия, отличаться от уже существующих. За бренд «Россия» дополнительная плата за использование.
Миссия организации выражает философию и смысл существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик. (То есть выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности при этом будут приоритетными).
Задания.
1. Выбор бизнеса.
Используя методику осуществить выбор бизнеса.
Определить сферу деятельности.
Будет ли востребована.
Сможет ли фирма предложить что-то новое. Плюсы.
Выбрать ОПФ. Обосновать.
Придумать название фирмы и её миссию.