Проблема выбора названия для фирмы

Постановка на учет в фондах.

Подготовка учредительных документов

- решение о создании (Протокол создания №1): участники, сумма уставного капитала, доли, назначается директор.

- устав (основной документ предприятия): виды деятельности, права и обязанности учредителей, условия выхода, прием новых учредителей, как избираются руководители, на какой срок, его права и обязанности и так далее.

- договор об учреждении общества: действует только до момента государственной регистрации, то же, что и в Уставе.

Для регистрации необходимо:

Представить в отделение ФНС пакет документов:

- для ЮЛ: заявление по форме Р-11001, решение о создании ЮЛ, учредительные документы (Устав и договор), документ об уплате госпошлины – 4 000 рублей.

- для ИП: заявление по форме 21001, копия паспорта, если н/л – нотариально удостоверенное согласие родителей/попечителей, документ об уплате госпошлины – 800 рублей (при закрытии – 400)

Получение расписки о сдаче.

Через 5 рабочих дней обращение в налоговую инспекцию, получение пакета документов:

- устав, прошитый и заверенный НИ.

- учредительный договор, прошитый и заверенный НИ.

- свидетельство о постановке на учет, в нем будет регистрационный номер.

- свидетельство о госрегистрации

- ИП с кодами госстатистики

- извещение о регистрации в 3х фондах (пенсионном, ОМС, ФСС – фонде социального страхования).

Заказать печать.

Открытие расчетного счета с внесением суммы 1000 рублей.

При постановке на учет в ФСС, каждому субъекту присваивается класс профессионального риска.

С 2006 года в РФ 32 класса профессионального риска:

ФЗ №179 (тарифы страховых взносов) минимальная ставка – 0,2%, максимальная 8,5% Сведения о классе и тарифе указывают в уведомлении о размере страховых взносов. Их назначает ФСС на основании представленных документов. Хозяйствующие субъекты ежегодно до 15 апреля будут представлять в ФСС документы:

- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности

- копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год

- копию лицензии

Если субъект осуществляет деятельность по нескольким видам, то он подлежит отнесению к той из них, которая имеет наиболее высокий класс профессионального риска.

Рекомендации:

1. Название фирмы должно вызывать только положительные эмоции у потенциальных клиентов.

2. Имя должно быть ориентировано на жизненные ценности целевой аудитории.

3. Не следует вводить в название организации имена и фамилии.

4. Название должно или может ассоциироваться с видом деятельности.

5. Если используются иностранные слова – нужно знать точный перевод.

6. Название должно быть небольшим и легко запоминающимся.

7. Имя должно обозначить реальные понятия, отличаться от уже существующих. За бренд «Россия» дополнительная плата за использование.

Миссия организации выражает философию и смысл существования. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, дается определение самых важных характеристик. (То есть выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности при этом будут приоритетными).

Задания.

1. Выбор бизнеса.

Используя методику осуществить выбор бизнеса.

Определить сферу деятельности.

Будет ли востребована.

Сможет ли фирма предложить что-то новое. Плюсы.

Выбрать ОПФ. Обосновать.

Придумать название фирмы и её миссию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: