Управление образовательным процессом на основе анализа эффективности

Целью использования контрольно-оценочных материалов является

Зультатов с заданными образцами для определения соответствия или несоот-

Нения профессионального действия путем сопоставления полученных ре-

Определяется как средства, позволяющие отслеживать ход учения и выпол-

Является большая объективность и, как следствие, большее позитивное сти-

Предмета. Одним из преимуществ контрольно-измерительных материалов

Педагогике рассматривается как система заданий специфической формы, по-

Лекция 27. Контрольно-оценочный материал как средство контроля професс. знаний и умений

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

В последнее время в педагогике появилось и широко используется по-

Щему цели проверки.

Торых в образовательном процессе приводит к заключению, обуславливаю-

Организацию, проведение и анализ результатов деятельности, реализация ко-

Теристику ценности, уровня или значения каких-либо объектов или процес-

Ний, выполнение которых обнаружит определенные качества знаний.

Ставленных целей контроля подбираются различные типы вопросов и зада-

Ния, показать изменения в знаниях, умениях учащихся. В зависимости от по-

На все последующие. Цели контроля позволяют уточнить результаты обуче-

Все компоненты оценки как процесса взаимосвязаны и каждый влияет

Верки.

Кроме оценивания (как процесса) контроль содержит в себе и оценку

(как результат) проверки. В широком смысле слова оценкой называют харак-

сов. Оценить – значит установить уровень, степень или качество чего-

нибудь. Также в педагогической литературе рассматривается понятие «педа-

гогическая оценка» как последовательность действий преподавателя, вклю-

чающая в себя постановку цели, разработку контрольного задания (вопроса),

нятие «контрольно-измерительный материал» при проведении Единого го-

сударственного экзамена. Понятие «контрольно-измерительный материал» в

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 280

зволяющая измерить уровень обученности студентов, совокупность их пред-

ставлений, знаний, умений и навыков в той или иной области содержания

мулирующее воздействие на познавательную деятельность студента.

Исходя из определения понятия «контрольно-измерительные материа-

лы», можно сделать вывод, что под данными материалами подразумеваются

только тестовые задания. Понятие «контрольно-оценочный материал» рас-

сматривается шире, чем понятие «контрольно-измерительный материал» и

ветствия знаний, умений, навыков учащегося целям и задачам обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: