Создание корпоративной системы обучения

Итак, что же такое коучинг?

· Коучинг – это о смелости желать, ставить перед собой «безумные» цели и достигать их.

· Коучинг – это о гармонии: о принятии себя, своего внутреннего мира, о налаживании контакта со своей внутренней мудростью и обретении своей внутренней силы.

· Коучинг – это о том, что возможно все, во что вы верите, об обретении веры в себя и свои возможности.

· Коучинг – это о том, что жизнь лучше, чем мы о ней думаем.

Источники:

Нижний этаж системы - профессиональная компонента обучения. Уровень навыков. Назначение обучения: передать навыки, необходимые сотруднику, чтобы он мог эффективно справляться со своими задачами

Средний этаж системы - мотивационная компонента обучения. Если цель обучения на нижнем уровне - постановка навыков ("МОГУ" сотрудника), то цель обучения на втором уровне - моделирование его мотивации к работе в своей компании ("ХОЧУ" сотрудника). Качественное обучение только на уровне профессиональных навыков, без мотивационной компоненты, имеет своим следствием опасный эффект: куем кадры для конкурентов. 2 этаж системы - это уровень деятельности. Здесь нужно поддерживать интерес, мотивацию сотрудников к деятельности в своей компании.

Третий этаж системы - корпоративная компонента обучения. Это уровень культуры. Говорят, образование - когда все выученное забыто. Но остался образ. Предложим простое определение: корпоративная культура - образ компании, что живет в сознании собственников, сотрудников, и дальше в сознании потребителей, клиентов, партнеров, конкурентов.

Ошибка. "Пусть думают, что угодно, лишь бы хорошо работали…". Руководитель забывает, что ногами и руками управляет голова, что представления и стереотипы сотрудников руководят их отношением к работе, их мотивацией.

Сегодня только ленивый не читал Траута и не знает, что брэнд - не надпись на этикетке, а то, что живет в голове потребителей. Но брэнд - это еще и то, что живет в голове моих сотрудников. Вкладывая средства в рекламу, в PR, уделяя много времени и сил формированию внешнего имиджа, мы часто упускаем задачу внутреннего позиционирования, не заботясь о том, что думают сотрудники о компании, что они о ней говорят.

Любое корпоративное мероприятие, будь то семинар или празднование юбилея фирмы - повод для формирования устойчивого позитивного имиджа в сознании членов команды. Своих сотрудников (как и своих клиентов), надо постоянно "завоевывать", усиливая их лояльность, их веру, их гордость, их желание работать только в этой фирме.

Итак, в бизнес-обучении: ставим навыки - осваиваем деятельность - формируем культуру. Делаем это постоянно и последовательно, и система начинает работать на бизнес. Неизбежно.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: