Передвижение пищи по пищеводу.
Упражнения при обучении фонетике
Бим И.Л. | Шатилов С.Ф. |
упражнения на уровне: 1. отдельных звуков 2. звукосочетаний 3. слова 4. словосочетания 5. предложения 6. упражнения на сверхфразовом уровне Учебник Бим с.146 | Типы упражнений: 1. упражнения на восприятие нового звука на слух 2. упражнения на воспроизведение фонетического явления 3. тренировочные упражнения на автоматизацию фонетического навыка |
Контроль
Контроль осуществляется только учителем. Он зависит от цели урока и конкретного этапа урока. Контроль уровня сформированности фонетических навыков осуществляется при выполнении учащимися упражнений в аудировании и при неподготовленном заранее говорении, а также чтении вслух.
При оценке правильности фонетической стороны речи учащихся следует различать фонетические (искажают качество звучания, но не нарушают смысл коммуникации, допускаются в речи учащихся при соблюдении принципа аппроксимации) и фонологические ошибки (искажают содержание высказывания и тем самым делают речь непонятной для собеседника, это ошибки, которые следует учитывать при оценке речи учащихся). Наиболее типичные ошибки следует фиксировать с тем, чтобы предложить ряд дополнительных заданий на эти звуки или интонационные модели.
|
|
Если идёт работа над диалогической речью учащихся не следует прерывать, ошибки исправить после диалога путём переспроса или, если искажено слова, дать образец и попросить повторить. Аналогично исправляются фонетические ошибки при монологе.
При обучении чтению все фонетические ошибки исправляются сразу.
Большое место в процессе формирования фонетических навыков занимают ТСО (технические средства обучения), которые позволяют обеспечить стабильное и многократное восприятие и воспроизведение фонетического материала, развивать умение воспринимать и понимать иностранную речь разных дикторов.
Пищеварение в желудке.
В желудке различают отделы:
1. дно (верхний) – кардиальная часть
2. тело (центральный)
3. антральный отдел (нижний дистальный) – пилорическая часть,
Функции желудка:
1. депонирование пищи
2. механическая и химическая обработка
3. постепенная эвакуация содержимого в 12-ПК
Типы секреторных желез желудка.
Желудочный сок человека и его состав.
Соляная кислота и ее значение.
Желудочное пищеварение как сложнорефлекторный акт, включающий комплекс безусловных и условных рефлексов.
Поджелудочная железа.
Состав и свойства поджелудочного сока.
Печень. Желчь и ее участие в пищеварении.