Принципы повышения мотивации подчиненных

1. Обращайтесь со своими подчиненными как с личностями.

Большинство работников ценят возможность высказать свои идеи выслушать мнение о себе со стороны руководителя. Это повышает чувство включенности в выполняемую работу, самоуважение и ощущение собственной значимости.

2. Привлекайте подчиненных к активному участию в делах организации. Хороший руководитель поощряет подчиненных к участию в постановке целей и определению стандартов выполнения работы. Люди, которые принимают участие в постановке целей или разработке программ, трудятся более напряженно, стремятся достичь успеха, потому что это те программы, которые они помогали создавать.

3. Сделайте работу интересной, старайтесь минимизировать рутину и скуку в заданиях. Многие операции являются однообразными и скучными, в результате чего подчиненные утрачивают интерес к своей работе, хотя их могут устраивать условия труда, отношения с товарищами и сама организация.

4. Поощряйте сотрудничество и групповую работу. В организациях, где поощряют дружеские отношения, люди с большей готовностью сотрудничают друг с другом. Это позволяет создать и укрепить командный дух и повысить эффективность подразделения и организации в целом. Сплоченная команда также способствует удовлетворению потребности в безопасности, оценке и самоуважении.

5. Предоставляйте работникам возможность роста. Проявляйте искреннюю заинтересованность в своих сотрудниках, их росте и прогрессе. Активно ищите возможности для развития своих подчиненных.

6. Информируйте своих подчиненных, объясняя им, что делается и почему это должно быть сделано. Обратная связь повышает мотивацию к улучшениям в работе. Мотивация сотрудников повышается и тогда, когда они видят как достижение целей подразделения и организации помогает им в достижении собственных целей. Поставьте перед коллективом общую цель. Люди будут работать намного производительнее, если каждый его член работает на общую цель.

7. Свяжите поощрения с достигнутыми рабочими результатами. Мотивация работников к достижению поставленных целей выше, если они предварительно проинформированы, что они должны делать, чтобы получить
вознаграждение. Поощрение должно быть соизмеримо с достигнутыми результатами. Слишком маленькое вознаграждение может разочаровать подчиненного и будет слабо мотивировать его к работе.

8. Руководитель обычно получает то, что поощряет. Если вы хотите добиться высокой инициативности и ответственности со стороны подчиненных, то вы должны стимулировать и поощрять именно инициативу и ответственность.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПОДЧИНЁННЫХ

ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Нарушения, вызывающие первое - устное предупреждение; второе - письменное предупреждение; третье – немедленное увольнение:

• Некультурное поведение

• Систематические опоздания

• Неявка для отметки прихода на работу

• Нецензурная речь

• Некомпетентность или неэффективная работа

• Прогул

2. Нарушения, вызывающие первое письменное предупреждение с последующим увольнением:

• Сон на работе

• Азартные игры

• Небрежное отношение к собственности

• Нарушение установленных правил, постановлений и приказов начальства

• Неявка на работу без уведомления в течение одного/двух дней

3. Нарушения, вызывающие немедленное увольнение:

• Воровство

• Повреждение собственности

• Драка

• Принятие наркотиков

• Грубое неподчинение

• Неприличное поведение

• Подделка регистрации прихода на работу

• Предоставление ложной информации при поступлении на работу

• Неявка на работу без уведомления в течение трех и более дней

• Несостоятельность в сохранении настоящих прав лицензии или диплома

• Отказ от работы

• Действия, опасные для здоровья и благосостояния других


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: