Задачи, решаемые АЭП

 
 

Задачи, решаемые АЭП, в соответствии с рисунком 1.2, зависят от характера входного сигнала х(t) и его соответствия требуемому закону изменения выходного сигнала у(t).

1. Формирование требуемого закона изменения выходного сигнала в переходных режимах. Эта задача решается, когда входной сигнал прикладывается скачком и определяет либо конечное значение регулируемой величины, либо является просто командой на пуск, торможение, реверс и т.д.

У(t)=f1{х(t)}, где f1 – функция зависимости от допустимых токов двигателя, ускорения, температуры и т.д.

2. Поддержание с некоторой точностью в статике и динамике соответствия между выходной величиной и задающим воздействием. Задача решается, когда х(t) является желаемым законом изменения у(t).

у(t)=кх(t) – такое соответствие выдерживать достаточно сложно, т.к.:

1) действуют возмущения (изменения момента на валу, напряжения питающей сети, температуры и т.д.);

2) имеется инерционность элементов АУУ и ЭП;

3) имеется нестабильность параметров звеньев;

4) ограниченная чувствительность звеньев;

5) неоднозначность элементов (гистерезис).

3.Оптимизация процесса изменения выходной регулируемой величины при изменении задающего воздействия в соответствии с принятыми критериями качества.

У(t)=f2[х(t)], где f2 – определяется принятым критерием, например, быстродействием, колебательностью, потерями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: