Максимально-токовая защита

Назначение – защита от токов к.з.

Осуществляется плавкими предохранителями, автоматическими выключателями с максимально-токовыми расцепителями, реле максимального тока.

1) Защита АД с КЗР (Iп)

1.1) с помощью плавкой вставки

а) нормальный пуск (tп < 5с)

Iвст.н = 0,4Iп;

б) тяжелый пуск (tп > 10с)

Iвст.н = 0,6Iп = 3Iн.

Плавкая вставка при длительных перегрузках не защищает (см. рисунок 2.19).


Чтобы плавкая вставка за время пуска не перегорела, пусковая диаграмма двигателя должна лежать ниже время-токовой зависимости плавкой вставки (см. рисунок 2.20).

1.2) с помощью автоматических выключателей и реле максимального тока

IУ = (1,2…1,3)Iп.


2) Защита АД с ФР и ДПТ (I1 £ 2,5 Iн)

2.1) с помощью плавких вставок (рисунок 2.21)

Iвст @ 1,25 Iн;

 
 

2.2) с помощью автоматов и реле максимального тока (рисунок 2.22)

Iу @ 1,25 I1.

 
 

Схему управления двигателей при мощности меньше 10 кВт защищают теми же аппаратами, при Р > 10 кВт – своими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: