Концепция разработки дизайн-проекта каталога для работ фотографа. Курсовая работа МДК 01. 01 Дизайн-проектирование

Тамбовское областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж города Тамбова»

 

 

Веремеева Дарина Романовна

Студент группы ДН-31

 

 

Специальность: 54.02.01.                                               Научный руководитель:

Дизайн (по отраслям)                                                     Исаев Денис Валерьевич

 

 

Тамбов


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….  
ГЛАВА I. КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ  
1.1. Каталог как вид книжной продукции………………...…………………..  
1.2. Оформление книжной продукции……………………………...…………..  
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗВОРОТОВ КАТАЛОГА  
2.1. Принципы оформления каталога…………………………………………..  
2.2. Последовательность выполнения работы………………………………….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………………...  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……...………………..………………………………………..  

 


 

ВВЕДЕНИЕ

В начале работы над курсовым проектом была определена актуальность выбранной темы, были поставлены цели и задачи исследования, выбран объект и предмет исследования.

Актуальность данной работы объясняется тем, что в наше время  человеку трудно представить свою жизнь без фотографии, поскольку она сопровождает каждого из нас с момента рождения, по всей жизни и до самой старости. Для большинства людей фотоснимки являются ценными документами, свидетельствами их личной истории длиною в жизнь. Доказательством этого есть то, что каждое событие нашей повседневности, например, это просто прогулка по парку или туристическая поездка, посещение различных концертов, театральных постановок, дней рождения, свадьбы и т.д., человек всегда стремится запечатлеть себя и все что с ним происходит на фотографии. Фотография - это не просто хорошая картинка, на которой кто-то прекрасно или не очень выглядит, а конкретный момент, «сгусток» реальности, материальное воплощение его состояния, чувств, желаний, эмоций, переживаний, частичка внутреннего мира. Ведь каждый человек наделен уникальной возможностью предавать фотографии определенный смысл своим присутствием или эмоциональным рассказом о ней. То, как мы воспринимаем данный снимок и что он значит для нас как отражение неких внутриличностных «истин» или очередной неудачный кадр, как значимое или неприятное свидетельство тех или иных событий, дает право на существование этой фотографии, право иметь определенный статус в нашем фотоальбоме и в жизни в целом.

Наиболее популярным видом печатной продукции, призванной обратить на себя внимание потребителя, является каталог реклама. На сегодняшний день многие компании отказались от листовок, вкладышей, брошюр и прочего в пользу рекламных каталогов, которые все чаще доказывают свою рациональность и окупаемость.

 

Объект исследовани я: книжный дизайн.

Предмет исследования: фотоработы.

Задачи исследования:

-изучить оформление печатной продукции;

-проанализировать литературные источники по теме научной работы.

Цель исследования:

-теоретически обосновать актуальность фотографии;

-создать каталог с работами выбранного фотографа.

В практической части курсовой работы предполагается выполнить: печатное издание которое позволит «зрителю» ознакомиться с творчеством фотографа и привлечет внимание к этой деятельности.

 

 


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: