Заключение
В ходе проведения практики были достигнуты поставленные цели и задачи. Было проведено занятие с предварительным подбором заданий на развитие интеллектуальных способностей обучающихся. Проведен контент-анализ электронного письма с целью выявления психологических особенностей ребенка. И составлены практические рекомендации для ребенка и педагогов по улучшению коммуникативных способностей. Самым сложным было провести исследование на тему «Взаимосвязь личностных характеристик обучающихся с показателями их образа и поведенческой активности в виртуальной среде» и описать результаты. Но, я справилась и довольна результатом. Также мной проведена диагностика психологического благополучия детей и подростков в условиях виртуальных сетевых сообществ, где я тоже описывала результаты. И последним заданием было разработать конспект и провести занятие на тему «Развитие навыков общения у обучающихся в Интернет-среде». В результате успешно проведенного занятия я выполнила самоанализ.
Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Приложение 1
Приложение 2