Дети справились с заданиями и получают подсказку.
Подсказка: Там скамейка есть и горка,
И в песочнице ведерко…
ВЕДУЩИЙ. Ребята, одной подсказки нам недостаточно. Ведь
горки, песочницы и скамейки есть на каждом
прогулочном участке. Значит, надо идти дальше,
только куда? Давайте поищем еще одну подсказку.
Посмотрите вокруг внимательно.
Дети ищут вокруг метеоплощадки, находят киндер-сюрприз, в котором подсказка: отгадать ребус, зашифровано слово нота.
ВЕДУЩИЙ. Ребята, посмотрите, здесь отрывок какой-то мелодии.
А где у нас звучит музыка? (музыкальная площадка).
Наверное, на музыкальной площадке спрятана
следующая подсказка.
Дети с мамами идут к музыкальной площадке. Там их встречает Музыкальный руководитель, который предлагает выполнить задания, чтобы получить подсказку.
1. Назвать знакомые музыкальные инструменты на площадке.
2. Повторить ритм на предложенном музыкальном инструменте. (дети вместе с мамами распределяются по площадке около конкретного музыкального инструмента – жребий).
3. Озвучить рассказ.
Дети получают следующую подсказку:
Домик есть, чтоб рисовать,
Сказки слушать и играть…
МУЗ. РУК-ЛЬ. Ребята, этой подсказки тоже недостаточно. Надо идти
дальше. Послушайте загадку и узнайте отгадку:
Мы ракеткой постучим,
Звук извлечь скорей хотим. (Пан-флейта)
Дети находят подсказку: картинка с нарисованным тренажером.
МУЗ. РУК-ЛЬ. Ребята, подскажите, где спрятана следующая
подсказка. (на тренажерной площадке). Вот туда мы
сейчас с вами и отправимся.
Дети с мамами идут к тренажерной площадке. Там их встречает Инструктор по физкультуре, который предлагает выполнить задания, чтобы получить следующую подсказку.
1. Работа на тренажерах (дети получают карточку, в которой отражено название тренажера и количество повторений упражнения. Дети выполняют, мамы контролируют).