II часть. Объяснительно-иллюстративный метод обучения обеспечивает

11. В соответствии с ФЗ «Об образовании» устанавливаются уровни профессионального образования – вариант Б. Среднее профессиональное образование, высшее бакалавриат, высшее специалитет, магистратура, подготовка кадров высшей квалификации.

12. Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни, называется – вариант Б. Непрерывность образования???

13. Педагогическая системавариант В. Это совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного, педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.

14. Профессиональная деформациявариант Г. Изменение качеств личности (ценностных ориентации, стереотипов восприятия, характера, способов общения и поведения), которое наступает под влиянием выполнения профессиональной деятельности.

15. Принцип последовательностивариант А. Связь обучения с познавательными возможностями студентов, их предшествующим обучением, содержанием других учебных предметов.

16. Объяснительно-иллюстративный метод обучения обеспечивает – вариант Б. Возможность передачи значительного объема знаний за минимально короткое время.

17. На основе таких критериев, как вид нарушаемой нормы и негативные последствия отклоняющегося поведения, можно выделить следующие группы такого поведения – вариант Г. Делинквентное, асоциальное, аутодеструктивное.

18. К потенциально конфликтогенным педагогическим ситуациям относятся – вариант Г. конфликты, возникающие в связи с эмоциональным отвержением со стороны значимых людей.

19. Внешние критерии эффективности процесса обучения включают – вариант В. Степень адаптации выпускника к социальной жизни и профессиональной деятельности, способность и готовность к повышению уровня образования и профессиональной компетенции.

20. Какой вид лекции стимулирует учащегося к постоянному контролю предлагаемой информации и поиску ошибок в излагаемом материале – вариант А. Лекция-провокация.

21. В соответствии с ФГОС по магистратуре занятия лекционного типа не могут составлять более – вариант А. 20% аудиторных занятий

22. К дидактическим задачам самостоятельной работы студентов НЕ относят – вариант В. Логически последовательное изложение научных знаний перед студентами.

23. Функции педагогического контроля – вариант Г. Диагностическая, обучающая, воспитательная.

24. Самообразование – вариант Г. Это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, деятельность, управляемая самой личностью.

25. Профессиональное развитие личности педагога – вариант А. процесс формирования совокупности профессиональных качеств, необходимых компетенций, выражающих целостную структуру, основу педагогической деятельности.

26. Образовательная технология – вариант В. Система взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучающихся, основанная на конкретной концепции в соответствии с определенными принципами, целями, методами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: