В теории менеджмента основными носителями организационной культуры организации являются________________ организации.
С точки зрения менеджмента в современной организации офис играет _____________ роль.
Выбрать несколько ответов
1. технологическую
2. коммуникационную
3. социальную
4. представительскую
1. контрагенты
2. коллектив
3. руководитель
4. кредиторы
95. В теории менеджмента к основным чертам имиджа руководителя относят…
1. способность принимать решение
2. тон и манеру общаться
3. внешние данные
4. тип темперамента
96. Согласно теории менеджмента выбор имиджа руководителем происходит под воздействием…
1. организационной культуры
2. принятого в организации стиля управления
3. положения в иерархии
4. руководящих манипуляций
97. К эффективным методам самоменеджмента можно отнести…
1. установление регламента на телефонные переговоры
2. перенесение дел на будущие периоды
3. отказ от делегирования полномочий
4. составление расписания рабочего дня
|
|
98. Согласно теории менеджмента процесс принятия решений как связующий процесс включает следующие обязательные этапы …
1. наблюдение за результатами работы исполнителей
2. побуждение к разрешению проблемы
3. сбор информации о проблеме
4. выбор решения
99. Согласно практике менеджмента на последнем этапе процесса принятия управленческого решения необходимо …
1. описать проблемную ситуацию
2. организовать выполнение решения
3. проконтролировать выполнение решения
4. определить необходимые ресурсы
100. Процедура принятия управленческих решений включает…
1. распределение ответственности и полномочий исполнителей решения
2. документальное оформление схемы информационных потоков реализации решения
3. построение дерева целей
4. документальное оформление принятого решения
“Управленческие ситуации и направленность руководителя”
Связь между личностными характеристиками и эффективностью деятельности опосредуется такими и социально-психологическими факторами, как позиции личности в коллективе, степень соответствия ее интересов интересам членов коллектива.
В тесте измеряются следующие 4 типа позиций, склонностей и ориентаций руководителя:
Д – ориентация на интересы дела;
П – ориентация на отношения с людьми, психологический климат в коллективе;
С – ориентация на себя;
О – ориентация на официальную субординацию.
Инструкция. Вам будет предложено 20 производственных ситуаций и 4 варианта решения ситуаций (А, Б, В и Г).
Выберите, пожалуйста, те варианты решения, которые вам подходят более всего, и отметьте их.
Тест можно так же использовать для заочного оценивания другого руководителя.