Введение. Как часто рекомендуется делать тест, чтобы сбалансировать системы

В\ 5-9268-0188-5

РЕЧЬ

Как часто рекомендуется делать тест, чтобы сбалансировать системы?

Сколько длится тест?

Как приготовиться к тесту?

- Абсолютно никаких приготовлений не требуется - Мы заносим общую информацию в компьютерную программу, как и во всех обычных офисах, для того, чтобы получить правильный ответ на данного человека.

- Не более 5-8 минут. Иногда, когда дети не сидят спокойно, это занимает до 10-ти минут. По окончании теста вы получаете свою копию на руки.

- Обычно проверочные тесты рекомендуется проводить не чаще 1 раз в месяц, все зависит от того, насколько организм требует этого, что будет возможно узнать уже после первого теста.

Наш товар имеет самое лучшее качество контроля в мире.

Санкт-Петербург 2003

ББК 88.8 К 17


Калинина Р. Р.

К 17 Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2003. - 144 с. 15ВЫ 5-9268-0188-5

Данная книга состоит из двух частей. Первая часть содержит комплекс методик диагностики личностных и профессионально значимых качеств педагогов, во второй представлены методы диагностики эмоционального благополучия дошколь­ника в детском саду и умственного развития детей 4-7 лет. Большинство диагнос­тических методик являются авторскими.

© Р. Р. Калинина, 2003

© Издательство <Речь», 2003

© П. В. Борозенсц (оформление), 2003

В настоящее время активно развивается личностно-ориен-тированный подход при обучении и воспитании детей в до­школьном образовательном учреждении, обсуждаются его ос­новные принципы и пути реализации. Одним из существен­ных принципов такого подхода является учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Для этого педагогам, ежедневно общающимся с дошколь­ником и оказывающим существенное влияние на формирова­ние его личности, необходимо иметь в своем арсенале диагно­стические «инструменты», позволяющие глубже понять душу ребенка, его эмоциональное состояние, его актуальные и по­тенциальные возможности. Только имея точную информацию, педагог сможет осознанно и целенаправленно спланировать и реализовать процесс воспитания и развития, максимально подходящий к каждому ребенку.

Однако нельзя забывать, что на формирование личности ребенка, его развитие оказывают влияние не только методы, используемые педагогом, какими бы прогрессивными и эф­фективными они не были, но и сама личность педагога.

Именно поэтому предлагаемая вниманию читателя книга, содержащая комплекс диагностических методик, открывается главой, в которой описаны методы диагностики личностных и профессионально значимых качеств педагогов. Также в кни­ге представлены методы диагностики эмоционального благо получия дошкольника в детском саду и умственного развития детей 4—7 лет.

Большинство диагностических методик являются автор­скими или имеют авторскую интерпретацию и нормы, а также авторский подход при обработке и анализе полученных ре­зультатов. Все методики использовались автором в течение нескольких лет в практической работе и показали свою обос­нованность, надежность и валидность.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: