В\ 5-9268-0188-5
РЕЧЬ
Как часто рекомендуется делать тест, чтобы сбалансировать системы?
Сколько длится тест?
Как приготовиться к тесту?
- Абсолютно никаких приготовлений не требуется - Мы заносим общую информацию в компьютерную программу, как и во всех обычных офисах, для того, чтобы получить правильный ответ на данного человека.
- Не более 5-8 минут. Иногда, когда дети не сидят спокойно, это занимает до 10-ти минут. По окончании теста вы получаете свою копию на руки.
- Обычно проверочные тесты рекомендуется проводить не чаще 1 раз в месяц, все зависит от того, насколько организм требует этого, что будет возможно узнать уже после первого теста.
Наш товар имеет самое лучшее качество контроля в мире.
Санкт-Петербург 2003
ББК 88.8 К 17
Калинина Р. Р.
К 17 Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2003. - 144 с. 15ВЫ 5-9268-0188-5
Данная книга состоит из двух частей. Первая часть содержит комплекс методик диагностики личностных и профессионально значимых качеств педагогов, во второй представлены методы диагностики эмоционального благополучия дошкольника в детском саду и умственного развития детей 4-7 лет. Большинство диагностических методик являются авторскими.
|
|
© Р. Р. Калинина, 2003
© Издательство <Речь», 2003
© П. В. Борозенсц (оформление), 2003
В настоящее время активно развивается личностно-ориен-тированный подход при обучении и воспитании детей в дошкольном образовательном учреждении, обсуждаются его основные принципы и пути реализации. Одним из существенных принципов такого подхода является учет индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Для этого педагогам, ежедневно общающимся с дошкольником и оказывающим существенное влияние на формирование его личности, необходимо иметь в своем арсенале диагностические «инструменты», позволяющие глубже понять душу ребенка, его эмоциональное состояние, его актуальные и потенциальные возможности. Только имея точную информацию, педагог сможет осознанно и целенаправленно спланировать и реализовать процесс воспитания и развития, максимально подходящий к каждому ребенку.
Однако нельзя забывать, что на формирование личности ребенка, его развитие оказывают влияние не только методы, используемые педагогом, какими бы прогрессивными и эффективными они не были, но и сама личность педагога.
Именно поэтому предлагаемая вниманию читателя книга, содержащая комплекс диагностических методик, открывается главой, в которой описаны методы диагностики личностных и профессионально значимых качеств педагогов. Также в книге представлены методы диагностики эмоционального благо получия дошкольника в детском саду и умственного развития детей 4—7 лет.
Большинство диагностических методик являются авторскими или имеют авторскую интерпретацию и нормы, а также авторский подход при обработке и анализе полученных результатов. Все методики использовались автором в течение нескольких лет в практической работе и показали свою обоснованность, надежность и валидность.