Перечень. — это документ, содержащий обобщенные сведения по од­ному вопросу

Отзыв

Заключение

Сводка

— это документ, содержащий обобщенные сведения по од­ному вопросу. В сводке концентрируется информация из различных источников по определенным параметрам, связанным одной темой (сводка отзывов, сводка предложений, сводка замечаний и т. п.).

В сводке допускается приводить сведения об источниках инфор­мации, перечислять и давать характеристику фактическому материалу по одному или нескольким показателям.

В целом сводка оформляется по тем же правилам, что и справка.

Текст сводки допускается оформлять в виде таблицы.

Сводка подписывается составителем, при ее направлении в дру­гую организацию — руководителем.

— это документ, содержащий мнение, выводы орга­низации, комиссии или специалиста по какому-либо документу или вопросу.

Заключения составляются на проекты положений, постановле­ний, инструкций, на научные работы (отчеты, статьи, диссертации, дипломные проекты), проекты стандартов и др.

Заключение должно иметь заголовок с указанием названия доку­мента или вопроса, на который оно подготовлено.

Текст заключения состоит из двух частей: в первой части кратко изложено существо вопроса, проанализированы основные положения или предложения и дается общая оценка; во второй части излагаются конкретные замечания по существу рассматриваемого вопроса или документа, выводы и предложения. Эта часть текста заключения мо­жет состоять из отдельных пунктов, нумеруемых арабскими цифрами,.

При отсутствии замечаний и предложений в заключении указы­вается: «С проектом... согласны» или «По проекту... замечаний нет».

Заключение оформляется на стандартном листе бумаги и подпи­сывается специалистом или группой специалистов-составителей. Подписи заверяются печатью. При направлении заключения в дру­гое учреждение составляется сопроводительное письмо за подписью руководителя.

— это документ, содержащий мнение организации или специалиста по поводу какой-либо работы, поступившей на рассмо­трение.

В целом порядок составления и оформления отзыва соответст­вует порядку подготовки и оформления заключения.

— это документ, содержащий систематизированное пе­речисление предметов, лиц, объектов или работ, составленный в це­лях распространения на них определенных норм или требований.

Перечни оформляются на общем бланке организации. Текст, как правило, оформляется в виде таблицы.

Перечни подписываются должностными лицами, составившими их. Отдельные разновидности перечней утверждаются руководителем организации или вышестоящим органом.

Порядок составления и форма конкретных разновидностей перечней регламентируются соответствующими инструкциями, указаниями, методическими документами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: