Содержание дисциплины.
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Таблица 4.
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 3.
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | ||||||||
коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | лабораторная работа | контрольная работа | тест | реферат | эссе | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронные практикум | другие формы | ||
Модуль 1 | |||||||||||||
0-2 | 0-2 | ||||||||||||
0-2 | 0-2 | ||||||||||||
0-2 | 0-2 | ||||||||||||
0-2 | 0-2 | 0-4 | |||||||||||
0-2 | 0-2 | 0-4 | |||||||||||
Всего | 0-6 | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-14 | ||||||||
Модуль 2 | |||||||||||||
1. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
2. | 0-2 | 0-1 | 0-3 | ||||||||||
3. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
4. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
5. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
6. | 0-2 | 0-1 | 0-3 | ||||||||||
7. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
8. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
9. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
10. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
11. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
12. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
Всего | 0-12 | 0-8 | 0-4 | 0-3 | 0-4 | 0-15 | 0-46 | ||||||
Модуль 3 | |||||||||||||
1. | 0-2 | 0-2 | |||||||||||
2. | 0-2 | 0-2 | |||||||||||
3. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
4. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
5. | 0-2 | 0-2 | 0-4 | ||||||||||
6. | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||||
Всего | 0-6 | 0-4 | 0-4 | 0-6 | 0-20 | ||||||||
Модуль 4 | |||||||||||||
1. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-7 | ||||||||
2. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-1 | 0-7 | ||||||||
3. | 0-2 | 0-2 | 0-2 | 0-6 | |||||||||
Всего | 0-2 | 0-4 | 0-4 | 0-2 | 0-4 | 0-4 | 0-20 | ||||||
Итого | 0-2 | 0-28 | 0-12 | 0-4 | 0-6 | 0-4 | 0-5 | 0-4 | 0-4 | 0-31 | 0-100 |
Примечание. Подробную информацию о видах и формах оценочных средств см. в «Методических рекомендациях по проектированию оценочных средств для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе», которые размещены на сайте ТюмГУ в разделе «Переход на уровневую систему подготовки» (https://www.utmn.ru.).
|
|
Формы текущего контроля и распределение баллов по ним определяется преподавателем курса – автором рабочей программы дисциплины.
|
|
Планирование самостоятельной работы студентов
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
обязательные | дополнительные | |||||
Модуль 1 | ||||||
Понятие управленческой информации и информационной технологии. Общая характеристика информационных технологий управления. | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | подготовка к дискуссионным вопросам | ||||
Информационный ресурс. Новые технологии. Свойства информационных технологий. Понятие платформы. | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | подготовка к дискуссионным вопросам | ||||
История информатизации государственного управления | подготовка к аудиторным занятиям | |||||
Направления информатизации | подготовка к аудиторным занятиям | |||||
Системное представление управляемой территории и основные принципы создания территориальных автоматизированных информационных систем | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | подготовка к дискуссионным вопросам | ||||
Всего по модулю 1: | ||||||
Модуль 2 | ||||||
1. | Технологии баз данных | подготовка к аудиторным занятиям | Решение задач | |||
2. | Технологии текстового поиска | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | Решение задач | |||
3. | Web-технологии | подготовка к аудиторным занятиям | Решение задач | |||
4. | Технологии электронной почты и телеконференций | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | Подготовка сообщения | |||
5. | Технологии электронного документооборота | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам | подготовка к дискуссионным вопросам | |||
6. | Технологии машинного перевода текстов | подготовка к аудиторным занятиям | Решение задач | |||
7. | Технологии интеллектуального анализа данных | подготовка к аудиторным занятиям | ||||
8. | Геоинформационные технологии | подготовка к аудиторным занятиям | подготовка к ролевым играм | |||
9. | Экспертные системы | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | подготовка к дискуссионным вопросам | |||
10. | Базы знаний | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам | ||||
11. | Системы поддержки принятия решений | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам | подготовка к ролевым играм | 16-17 | ||
12. | Ситуационные центры | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | подготовка к ролевым играм | |||
Всего по модулю 2: | ||||||
Модуль 3 | ||||||
1. | Коммуникационные сети | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам, «круглым столам» | 19-20 | |||
2. | Телеобработка данных | подготовка к аудиторным занятиям | Решение задач | 21-23 | ||
3. | Региональные и локальные сети | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | Подготовка сообщения | 24-26 | ||
4. | Подходы к построению автоматизированного управления | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам, «круглым столам» | 27-28 | |||
5. | Принципы и стадии автоматизированных информационных систем | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам | Решение задач | 29-30 | ||
6. | Автоматизированные средства проектирования автоматизированных информационных систем | подготовка к аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий | Подготовка сообщения | 31-32 | ||
Всего по модулю 3: | ||||||
Модуль 4 | ||||||
1. | Автоматизированные информационные системы в государственном управлении | подготовка к аудиторным занятиям, дискуссионным вопросам | Подготовка сообщения | 33-34 | ||
2. | Автоматизированные информационные системы муниципального управления | подготовка к аудиторным занятиям, «круглым столам» | Подготовка сообщения | 34-35 | ||
3. | Электронное правительство | подготовка к аудиторным занятиям, «круглым столам» | Подготовка к собеседованию | |||
Всего по модулю 4: | ||||||
ИТОГО: |
Примечание: Примерную программу самостоятельной работы студентов см. в Приложение 2 «Положения о самостоятельной работе студентов в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет»».
|
|
№ п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||
1. | Основы математического моделирования социально-экономических процессов | Модуль 2, Тема 1 | Модуль 2, Тема 7 | Модуль 2, Тема 9 | Модуль 2, Тема 11 | Модуль 4, Тема 1 | Модуль 4, Тема 2 | Модуль 4, Тема 3 |
2. | Государственное регулирование экономики | Модуль 2, Тема 7 | Модуль 2, Тема 9 | Модуль 2, Тема 10 | ||||
3. | Земельное право | Модуль 2, Тема 8 |
(Раздел раскрывает содержание дисциплины (модуля) по темам в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавров, определяет перечень дидактических единиц, общий объем знаний, получающих обучающимися.)
Понятие управленческой информации и информационной технологии. Общая характеристика информационных технологий управления. Информационный ресурс. Новые технологии. Свойства информационных технологий. Понятие платформы. История информатизации государственного управления. Направления информатизации. Системное представление управляемой территории и основные принципы создания территориальных автоматизированных информационных систем.
|
|