Каждый член семьи помогал при заключении сделки

Вся семья, включая и главу семьи, загорелись желанием купить, но только не второй дом. Они увидели то, что они хотели. И это было простым делом подвести их к ситуации заключения сделки, предположив, что они не понесут ущерба, если оценят свой старый дом и получат за него его рыночную цену.

Отцовские страхи и опасения рассеялись от возбужденных восклицаний дочери и комментария сына, что на одном конце теннисного корта может быть устроена «любительская» баскетбольная площадка.

Разумеется предположения его жены о том, сколько мяса она может разместить в холодильнике не причиняли вреда, а мысль переехать в район «управляющих» была воодушевляющей перспективой для этого человека, который очевидно чувствовал, что он уже «созрел» для этого.

Продавая семье предметы роскоши, оставьте финансовое и техническое планирование для мужчины, и продавайте другим членам семьи особенности, которые нравятся им больше всего.

Ведя дело о страховании, инвестициях и вещах, о которых жена и дети не имеют представления или интереса, сконцентрируйтесь на мужчине и его обязанности перед другими членами семьи.

Коротко, если вы разделите семью в соответствии с предметом потребления или услугой, которую вы продаете, но в то же время будете удерживать их вместе и сконцентрируетесь на реалии, что они - одна семья, заключение сделки пройдет проще.

Основные правила применяются для всех четырех типов покупателей. Вы должны добиться их доверия, вы должны отождествиться и вы должны отнести их к надлежащей группе, чтобы сделать заключение сделки более легким.

Проанализируйте условия, в которых они находятся, и отнесите их к одной из четырех групп. После этого решите, где они разместятся в пределах этой группы. Следующее - добейтесь, в соответствии с их индивидуальным типом, чтобы они доверяли вам. И последнее, отождествляйтесь с ними или человеком, к которому они обращаются за советом, и заключение Великой Сделки произойдет так же естественно, как слова «распишитесь здесь, пожалуйста».

10. ПУСТЬ ПОКУПАТЕЛЬ ПОТРУДИТСЯ ДЛЯ ВАС: КАК НАХОДИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛКИ

С тародавнее правило торговли гласит: «Вы не продадите, пока вы не попросите об этом.» Перефразируйте эту старую поговорку: «Вы не получите предполагаемого клиента, пока вы не попросите.» В этом был и есть ключ к большинству удачных и продолжительных продаж, свидетелем которых я являлся. Они достигались простым заданием вопроса о следующем потенциальном клиенте при заключении сделки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: