V1: {{2}} 2. Диагностика когнитивной сферы
V2: {{7}} 1.7 Планирование психодиагностической работы
I: {{ 112 }}; ТЗ №1-7 K=A;T=;
S: … – психодиагностическая процедура предварительного ориентировочного отбора испытуемых по критерию принадлежности к определенной диагностируемой группе
+: скрининг
-: ресрандартизация
-: валидизация
-: стандартизация
I: {{ 113 }}; ТЗ №1-7 K=B;T=;
S: ### – объекты живой и неживой природы, искусственное созданные объекты, их изображения, выступающие в качестве заданий теста
+: Стимульный материал
+: стим*льн#$# мат*риал
I: {{ 114 }}; ТЗ №1-7 K=C;T=;
Q: Соответсвие вида стимульного материала и используемых для них объектов:
L1: слабоструктурированный
R1: неодназначные стимулы активизации испытуемого
L2: вербальные
R2: словесный материал опросников и анкет
L3: трансформируемый
R3: пластилин, проволока
L4:
R4: геометрические фигуры
I: {{ 115 }}; ТЗ №1-7 K=A;T=;
S: … совокупность требований, предъявляемых к психологу, осуществляющему психодиагностическое обследование с помощью тестов
|
|
+: тестовая компетентность
-: стимульный материал
-: инструкция теста
-: валидизация
I: {{ 116 }}; ТЗ №1-7 K=C;T=;
Q: Последовательность этапов психодиагностического обследования:
1: ознакомление с информацией об обследуемом
2: сбор данных в соответсвии с задачей исследования
3: переработка и интерпретация полученных данных
4: вынесение решения (диагноз или прогноз)
I: {{ 117 }}; ТЗ №1-7 K=B;T=;
S: ### – варианты ответов в заданиях с выбором, не являющиеся правильными решениями, но внешне близкие к ним
+: Дистракторы
+: д*стракт*р#$#
I: {{ 118 }}; ТЗ №1-7 K=B;T=;
S: ### – руководство по выполнению заданий теста, предъявляемое устно, письменно или с помощью компьютера
+: Инструкция
+: инструкц#$#
I: {{ 119 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;
S: Соответстсвие выделенных видов интеллекта Г.Айзенком и их характеристикой: L1: биологический
R1: особенности функционирования головного мозга
L2: психометрический
R2: показатели IQ
L3: социальный
R3: адаптация к социуму
L4:
R4: критическое отношение к себе и другим
I: {{ 120 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;
Q: Соответствие базовых свойств интеллекта, выделенные М.А.Холодной, с их содержательной характеристикой:
L1: уровневые
R1: достигнутый уровень развития познавательных функций
L2: комбинаторные
R2: способность выделять и формировать связи и отношения
L3: процессуальные
R3: операциональный состав, приемы и стратегии интеллекта
L4: регуляторные
R4: координация, управление и контроль психической активности
L5:
R5: понимание когнитивных механизмов
I: {{ 121 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Первая форма шкалы интеллекта Векслера-Белльвью была опубликована в …
+: 1939 г.
-: 1955 г.
-: 1981 г.
|
|
-: 1997 г.
I: {{ 122 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Детская версия теста интеллекта Векслера включает:
+: 12 субтестов
-: 11 субтестов
-: 9 субтестов
-: 5 субтестов
I: {{ 123 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Разработанный Дж.Равеном тест интеллекта (прогрессивные матрицы) построен на выявлении …
+: отношений между абстрактными фигурам
-: единства некоторых психических способностей
-: общей оценки IQ на основе разнообразного материала
-: протекания вербальных мыслительных процессов
I: {{ 124 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;
Q: Соответствие теста интеллекта с содержанием исследуемых ими показателей:
L1: тест интеллекта Векслера
R1: вербальный, невербальный и общий интеллект
L2: тест структуры интеллекта Амтхауэра
R2: вербальный, математический, мнемический и пространственный компоненты
L3: тест общих способностей Г.Айзенка
R3: скорость протекания умственных процессов
L4:
R4: логическое мышление и невербальный интеллект
L5:
R5: феномена социального интеллекта
I: {{ 125}}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тест структуры интеллекта Амтхауэра включает … субтестов
+: 9
-: 7
-: 5
-: 11
I: {{ 126 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тест структуры интеллекта Амтхауэра является …
+: групповым
-: аппаратурным
-: индивидуальным
-: невербальным
I: {{ 127 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Интеллектуальным тестом действия является …
+: методика Э.Сегена
-: тест структуры интеллекта Амтхауэра
-: интеллектуальный тест Р.Кеттелла
-: тест рисования Гудинаф-Харриса
I: {{ 128 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тест интеллекта Векслера включает субтесты … и …
+: «осведомленность»
+: «недостающие детали»
-: «кубики»
-: «классификация»
-: «аналогии»
I: {{ 129 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;
S: Последовательность появления форм шкал интеллекта Векслера:
1: шкала интеллекта Векслера-Белльвью
2: шкала Векслера для детей от 6 до 16 лет
3: Векслеровская шкала для дошкольников и младших школьников
4: шкала, предназначенная для индивидов от 16 до 74 лет
I: {{ 130 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Методика определения умственного развития учащихся 4-7 классов, содержащий 7 субтестов – это …
+: ГИТ (Групповой интеллектуальный тест)
-: прогрессивные матрицы Равена
-: тест рисования Гудинаф-Харриса
-: тест умственного развития АСТУР
I: {{ 131 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тесты интеллекта, имеющие от двух до трех эквивалентных форм – это …
+: тест структуры интеллекта Амтхауэра
+: Школьный тест умственного развития (ШТУР)
-: Шкала измерения интеллекта Д.Векслера
-: Тест рисования Гудинаф-Харриса
-: Тест Равена
I: {{ 132 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Методика Сегена в качестве стимульного материала включает …
+: пять досок с гнездами для разных фигурок
-: серию изображенных линиями лабиринтов
-: матрицы-коспозиции с пропущенным элементом
-: картинки на установление последовательности событий
I: {{ 133 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Первая редакция шкалы умсвенного развития Бине-Симона была разработана в … году.
+: 1905
-: 1908
-: 1920
-: 1911
I: {{ 134 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Способность разбираться в людях, устанавливать с ними эффективные деловые отношения характеризуют такой вид интеллекта как …
+: социальный
-: эмоциональный
-: биологический
-: психометрический
I: {{ 135 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Термин «социальный интеллект» был введен в психологию в 1920 году …
+: Э.Торндайком
-: Ф.Гальтоном
-: Р.Кеттеллом
-: Г.Айзенком
I: {{ 136 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: В тестовую батарею социального интеллекта Дж.Гилфорда входят такие субтесты как …, …
+: «Истории с завершениями»
+: «Вербальная экспрессия»
-: «Недостающие детали»
-: «Последовательность событий»
-: «Кодирование»
I: {{ 137 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Дополнительным невербальным субтестом в детском варианте шкалы интеллекта Векслера является …
+: «лабиринты»
-: «недостающие детали»
-: «кубики Косса»
-: «последовательные картинки»
-: «шифровка» («кодирование»)
I: {{ 138 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Задание состоящее из картинок, изображающих мимику, позу, жесты (тест Дж.Гилфорда), относится к субтесту …
|
|
+: группы экспрессий
-: вербальная экспрессия
-: истории с завершением
-: истории с дополнением
I: {{ 139 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тест, предназначенный для диагностики умственных способностей с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков – это …
+: прогрессивные матрицы Равена
-: тест структуры интеллекта Амтхауэра
-: шкала интеллекта Векслера
-: доски форм Сегена
I: {{ 140 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра был создан автором в:
+: 1953 г.
-: 1936 г.
-: 1973 г.
-: 1997 г.
I: {{ 141 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Понятие коэффициент интеллекта веден …
+: В.Штерном
-: Дж.Кеттеллом
-: Г.Айзенком
-: А.Бине
I: {{ 142 }}; ТЗ №2-1 K=C;T=;
Q: Соответствие автора и содержания теории интеллекта:
L1: Дж.Гилфорд
R1: три измерения c комбинацией различных типов способностей
L2: Ф.Вернер
R2: иерархическая теория интеллекта
L3: Терстоун
R3: мультифакторная теория интеллекта
L4:
R4: внефакторная модель интеллекта
L5:
R5: ретикулярная факторная модель интеллекта
I: {{ 143 }}; ТЗ №2-1 K=B;T=;
S: ### интеллект – система интеллектуальных способностей, не зависимых от фактора общего интеллекта и связанный с познанием поведенческой информации
+: Социальный
+: социальный
+: c*ц*альн#$#
I: {{ 144 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Тест интеллекта … ориентирован на профессиональные критерии, включает 12 тестов, направленных на анализ различных комплексных способностей
+: GATB (батарея тестов общих способностей)
-: Аналитический тест интеллекта Мейли
-: Кубики Коса
-: DDT (дифференциально-диагностическая методика)
I: {{ 145 }}; ТЗ №2-1 K=A;T=;
S: Коэффициент интеллекта был впервые использован в тесте умсвенного развития...
+: Стенфорд-Бине
-: Векслера
-: Г.Айзенка
-: Р.Амтхауэра