Вопросы для повторения и обсуждения. Раздел 8. Стратегия финансирования

Раздел 8. Стратегия финансирования.

Раздел 5. План маркетинга.

1. Указать цели и стратегии маркетинга осуществляемого проекта.

2. Ценообразование для товаров (услуг).

3. Схема распространения этих товаров (услуг).

4. Методы стимулирования сбыта товаров (услуг).

5. Организация послепродажного обслуживания клиентов.

6. Реклама предлагаемых товаров (услуг).

7. Бюджет маркетинга.

Раздел 6. План производства. Цель – доказать, что предприятие способно производить потребное количество товаров (услуг) в заданные сроки и заданного качества. При написании данного раздела необходимо указать:

1. Где будут изготавливаться новые товары на действующем или новом предприятии?

2. Какие существующие и дополнительные производственные мощности потребуются для изготовления новых товаров?

3. Какова потребность в материальных ресурсах и производственных запасах?

4. Какие предусматриваются технологические процессы для изготовления новых товаров?

5. Какие приняты методы организации производства?

6. Как будет осуществляться планирование производственных процессов?

7. Как будет организован контроль качества изготовления новых товаров?

8. Нужно ли будет приобретать новое оборудование, какое и где?

Раздел 7. Организационный план. В нем рекомендуется выделить следующие группы вопросов:

1. Состав и организационная схема взаимосвязей всех партнеров-участников осуществления проекта, ее структура.

2. Предлагаемая система управления осуществлением проекта.

3. Автоматизация системы управления осуществлением проекта.

4. Потребность в кадрах по профессиям.

5. Формы привлечения к труду (постоянная работа, совместительство и т.д.).

6. Система стимулирования труда сотрудников.

7. Характеристика руководящего состава (возраст, образование, опыт работы, владение акциями предприятия).

1. Возможность привлечения средств из госбюджета.

2. Возможность привлечения средств населения.

3. Оценить обеспечение финансовых гарантий.

4. Возможность привлечения зарубежных инвесторов.

5. Возможность получения кредитов в российских банках.

6. Оценить общий объем финансирования проекта, с указанием инвесторов.

Раздел 9. Экономический риск и страхование. Здесь необходимо оценить риск потери вложенных в проект средств в результате влияния различных факторов, а именно:

1. Экономический риск.

2. Риск сбыта.

3. Социально-политический риск.

4. Риск качества.

5. Риск обеспечения производства.

6. Бюджетный риск.

7. Природный риск.

8. Экологический риск.

9. Криминальный риск.

На основании выполненного анализа необходимо подобрать страховую компанию и заключить договор.

Раздел 10. Финансовый план. Разрабатывая финансовый план необходимо спрогнозировать, оценить и представить следующие данные:

1. Объем продаж товаров (услуг) в результате реализации проекта.

2. Капитальные затраты на осуществление проекта.

3. Баланс текущих доходов и затрат на производство и реализацию товаров (услуг).

4. Баланс денежных поступлений и расходов по проекту.

5. Прогнозируемый баланс активов и пассивов всего предприятия.

6. Определение чистого дисконтированного дохода и чистой текущей стоимости, позволяющие оценить эффективность проекта по сравнению с другими вариантами.

Раздел 11. Юридическое обеспечение проекта. Задачей этого раздела является рассмотрение вопросов правового обеспечения осуществления проекта на данном предприятии. При этом необходимо осветить следующие основные моменты:

1. Дата создания и регистрации фирмы.

2. Где и кем она зарегистрирована.

3. Учредительные документы.

4. Вид деятельности и характер совершаемых операций (промышленные, торговые, транспортные).

5. Зарегистрированный офис.

6. Форма собственности (частная, государственная, муниципальная).

7. Принадлежность капитала (национальный, иностранный, смешанный).

8. Наиболее значимые акционеры (пайщики) фирмы.

9. Лицензии на виды деятельности.

10. Договора и соглашения с другими организациями по данным видам деятельности.

Раздел 12. Приложение. Здесь целесообразно помещать информацию, которая носит вспомогательный, разъяснительный характер и представляет, как правило, интерес для специалистов-экспертов (например, технологические расчеты, подробную техническую характеристику выпускаемой продукции, копии договоров, лицензии и т.д.).

1. В чем заключается процесс принятия решений?

2. В чем заключаются экономические риски?

3. Какие этапы процесса принятия решений?

4. Какие модели используются при принятии управленческих решений?

5. Какие этапы исследований используются в науке об управлении?

6. Какие теоретические методы используются при принятии решений?

7. Какие разновидности прогнозов используются при принятии управленческих решений?

8. В чем заключается преимущество экономического анализа?

9. Какие цели преследуются при разработке бизнес-плана?

10. Какие основные разделы содержит бизнес-план?

11. Особенности бизнес-плана инновационного проекта.

12. Чем определяется глубина разработки бизнес-плана?

13. Управленческие решения и деловой риск.

14. Основные виды деловых рисков коммерческого предприятия.

15. Оценки деловых рисков.

16. Профилактика деловых рисков.

17. Страхование деловых рисков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: