Немой не может створять заклинания

Школы магии и их носители.

Как уже писалось выше, магия весьма сложная наука, и есть те, кто пытаются её постичь. Их часто называют волшебниками, колдунами, чароплетами, но они гордо именуют себя магами – теми, кто постигает магию.

На этой игре маги – это профессия, к которой есть ряд существенных требований: антуражный костюм, хорошие знание правил по магии, а так же наличие навыка отыгрыша магии.

Маги специализируются на двух видах магии: Волшебстве и Колдовстве. Стоит упомянуть, что многие другие персонажи, так же используют магию, пусть не так хорошо и обширно, как маги.

1. Волшебство: в зависимости от уровня изучения данного аспекта, маги различаются по количеству применяемых за один присест заклинаний, т.е. у каждого мага есть объем внутренней магической энергии (мана), которую он затрачивают на использование заклинаний (стоимость заклинаний в мане). С ростом навыка в данной школе уменьшается стоимость заклинаний.

Все заклинания на игре отыгрываются по следующей формуле:

Сотворяющий совершает определенный пасс руками, после чего произносит определенную фразу, а затем накладывает заклинание посредством указанного правилами прикосновения к цели заклинания.

Список заклинаний на игре:

Название заклинания Отыгрыш Эффект
Молния Фраза: Молния; Прикосновение: Метание мячика серебристого цвета (рекомендуется использовать теннисный мячик, проколотый в 4 местах, в серебряном чехле). При попадании в игрока – 1 хит. Обладатель серебряной хитовки, при попадании теряет 1 обычный хит и 1 серебряный.
Паралич Фраза: Паралич; Прикосновение Касание тела цели рукой или магическим посохом. При попадании в тело, игрок не может совершать никаких игровых действий в течение определенного времени. Время действия заклинания отсчитывается жертвой вслух, громко и четко, посредством счета от 1 до 100. Немой игрок имеет право считать.
Гипноз Фраза: Гипноз; Прикосновение: Наложение рук на плечи. Жертва в течение 4 часов должна выполнять все игровые приказы зачаровавшего его. После окончания действия заклинания, жертва заражается болезнью «Амнезия». Используется только вне боевой ситуации.
Лечение Фраза: Лечение; Прикосновение: Наложение рук на плечи. Восстанавливает все личные хиты цели. Если на цели заклинания есть частично порубленный доспех, он под действием заклинания ремонтируется. Важное: 1) Заклинание действует на игрока в полном доспехе; 2) При излечении заклинанием игрока, находящегося в состояния тяжелораненого, он впадает в состояние Слабость; 3) Используется только вне боевой ситуации.
Разговор с духом Фраза: Разговор с духом; Прикосновение: Касание тела цели рукой или магическим посохом. . Маг может задать духу три вопроса и услышать, то что он скажет. Дух не обязан отвечать на вопросы.
Левитация Фраза: Левитация; Прикосновение: Касание участка засеки, которую маг собирается преодолевать, рукой или магическим посохом. Маг может пройти сквозь засеку.
Немота Фраза: Немота; Прикосновение: Касание тела цели рукой или магическим посохом. Жертва заклинания не может разговаривать 2 час.
Полиморф Фраза: Полиморф; Прикосновение и Пас: Касание ладонями рук своего лица. Маг принимает облик другой расы, посредством снятия или одевания необходимого антуража. Расовых бонусов при превращении не получает.
Изгнание Фраза: Изгоняю тебя; Прикосновение: Касание тела цели рукой Мгновенно убивает Драгура, а всем остальной нежити, если она стала целью заклинания, наносит урон в 1 серебряный хит.
Свобода Фраза: Освобождаю тебя; Прикосновение: Наложение рук на плечи. Мгновенно снимает действия заклинаний: Паралич, Гипноз (но болезнью Амнезия игрок заражается).

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: