Школы магии и их носители.
Как уже писалось выше, магия весьма сложная наука, и есть те, кто пытаются её постичь. Их часто называют волшебниками, колдунами, чароплетами, но они гордо именуют себя магами – теми, кто постигает магию.
На этой игре маги – это профессия, к которой есть ряд существенных требований: антуражный костюм, хорошие знание правил по магии, а так же наличие навыка отыгрыша магии.
Маги специализируются на двух видах магии: Волшебстве и Колдовстве. Стоит упомянуть, что многие другие персонажи, так же используют магию, пусть не так хорошо и обширно, как маги.
1. Волшебство: в зависимости от уровня изучения данного аспекта, маги различаются по количеству применяемых за один присест заклинаний, т.е. у каждого мага есть объем внутренней магической энергии (мана), которую он затрачивают на использование заклинаний (стоимость заклинаний в мане). С ростом навыка в данной школе уменьшается стоимость заклинаний.
Все заклинания на игре отыгрываются по следующей формуле:
|
|
Сотворяющий совершает определенный пасс руками, после чего произносит определенную фразу, а затем накладывает заклинание посредством указанного правилами прикосновения к цели заклинания.
Список заклинаний на игре:
Название заклинания | Отыгрыш | Эффект |
Молния | Фраза: Молния; Прикосновение: Метание мячика серебристого цвета (рекомендуется использовать теннисный мячик, проколотый в 4 местах, в серебряном чехле). | При попадании в игрока – 1 хит. Обладатель серебряной хитовки, при попадании теряет 1 обычный хит и 1 серебряный. |
Паралич | Фраза: Паралич; Прикосновение Касание тела цели рукой или магическим посохом. | При попадании в тело, игрок не может совершать никаких игровых действий в течение определенного времени. Время действия заклинания отсчитывается жертвой вслух, громко и четко, посредством счета от 1 до 100. Немой игрок имеет право считать. |
Гипноз | Фраза: Гипноз; Прикосновение: Наложение рук на плечи. | Жертва в течение 4 часов должна выполнять все игровые приказы зачаровавшего его. После окончания действия заклинания, жертва заражается болезнью «Амнезия». Используется только вне боевой ситуации. |
Лечение | Фраза: Лечение; Прикосновение: Наложение рук на плечи. | Восстанавливает все личные хиты цели. Если на цели заклинания есть частично порубленный доспех, он под действием заклинания ремонтируется. Важное: 1) Заклинание действует на игрока в полном доспехе; 2) При излечении заклинанием игрока, находящегося в состояния тяжелораненого, он впадает в состояние Слабость; 3) Используется только вне боевой ситуации. |
Разговор с духом | Фраза: Разговор с духом; Прикосновение: Касание тела цели рукой или магическим посохом. . | Маг может задать духу три вопроса и услышать, то что он скажет. Дух не обязан отвечать на вопросы. |
Левитация | Фраза: Левитация; Прикосновение: Касание участка засеки, которую маг собирается преодолевать, рукой или магическим посохом. | Маг может пройти сквозь засеку. |
Немота | Фраза: Немота; Прикосновение: Касание тела цели рукой или магическим посохом. | Жертва заклинания не может разговаривать 2 час. |
Полиморф | Фраза: Полиморф; Прикосновение и Пас: Касание ладонями рук своего лица. | Маг принимает облик другой расы, посредством снятия или одевания необходимого антуража. Расовых бонусов при превращении не получает. |
Изгнание | Фраза: Изгоняю тебя; Прикосновение: Касание тела цели рукой | Мгновенно убивает Драгура, а всем остальной нежити, если она стала целью заклинания, наносит урон в 1 серебряный хит. |
Свобода | Фраза: Освобождаю тебя; Прикосновение: Наложение рук на плечи. | Мгновенно снимает действия заклинаний: Паралич, Гипноз (но болезнью Амнезия игрок заражается). |
|
|