Качестве современных примеров можно привести Air Florida и Midway

Работают, но большинство разоряется, пытаясь расширить географию полетов. В

Партизаны существуют и в рядах авиакомпаний. Некоторые из них успешно

Long Island Trust.

Добиваются более мелкие, использующие тактику партизанской войны. Основа их

Как Chase Manhattan или Citibank. Однако, в некоторых районах успеха

В Нью-Йорке на финансовом рынке доминируют крупные местные банки, такие

Небольшие банки, конкурирующие с крупными.

Возьмем, к примеру, банковское дело. В любом городе или штате есть свои

Примеры работы этой концепции можно найти почти в любой отрасли.

Превосходства в силе.

Сражения. Вместо этого он уменьшает поле боя для достижения на нем

Партизан, еще раз напомним, не меняет математику маркетингового

Впереди.

Тысячным тиражом Business Week. Однако у последнего в Чикаго имеется

Казалось бы, тираж в 40 тыс. экземпляров - ничто по сравнению с

25-30%.

Изданию. Солидная прибыль до налогообложения по некоторым оценкам составляет

Communications и уже через три года попало, что называется, в яблочко. В

Business. Это еженедельное издание было основано в 1978 году компанией Grain

Journals, Inc., владелец восьми газет говорит, что для выпуска нового

Майкл К. Рассел, председатель совета директоров American City Business

Всего 19 членов. Спустя пять лет их было уже 88.

Была сформирована Ассоциация территориальных бизнес-изданий, в ней состояли

Однако рынок городской деловой прессы процветает. Когда в 1979 году

Будет чрезвычайно трудно и дорого. Десятки миллионов долларов и ничтожные

Изданиями о бизнесе. Выпустить еще что-то подобного масштаба на ту же тему

Business Week, Forbes и Fortune являются сильными общенациональными

Национальном масштабе, можно атаковать в пределах определенной местности.

Практически любой товар или услугу, известную и распространяемую в

Географическая партизанская война

С рынка компании Michelin.

Радиальные автопокрышки, работает через сеть дилеров, оставшуюся после ухода

Из Луисвилля, штат Кентукки, которая сегодня продает самые дорогие

Аналогичный продукт всего за 9 дней. International Rubber, небольшая фирма

Это классическая партизанская тактика.

шансы на успех - кто на это пойдет?

еженедельного издания необходимо всего $750 тыс.

Типичным примером такого партизанского издания является Grain's Chicago

настоящее время у нее 40 тыс. подписчиков, из которых 75% сохраняют верность

всего 36 тыс. подписчиков. Так что, как минимум в одном городе, Grain's

успеха - локальный подход, который виден уже из названия: United New Jersey,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: