Сущности

Сущность – главная, неотъемлемая, часть определяющая объект или явление.

Сущности в модели UML можно разделить на четыре группы:

· структурные;

· поведенческие;

· группирующие;

· аннотационные.

Структурные сущности предназначены для описания структуры.

Основные структурные сущности приведены в таблице 1.

Таблица 1. Структурные сущности UML-модели

Название Содержание Пример графической нотации
  Объект (object) Сущность, обладающая уникальностью и инкапсулирующая в себе состояние и поведение :Rectangle
  Класс (class) Описание множества объектов с общими атрибутами, определяющими поведение Product
  Интерфейс (interface) Именованное множество операций, определяющее набор услуг, которые могут быть запрошены потребителем и предоставлены поставщиком услуг   Audio
 
 

  Кооперация (collaboration) Совокупность объектов, которые взаимодействуют для достижения некоторой цели Visitor
  Действующее лицо (actor) Сущность, находящаяся вне моделируемой системы и непосредственно взаимодействующая с ней
  Компонент (component) Модульная часть системы с четко определенным набором требуемых и предоставляемых интерфейсов DataBase
  Артефакт (artifact) Элемент информации, который используется или порождается в процессе разработки ПО «artifact»
  Узел (node) Вычислительный ресурс, на котором размещается, и при необходимости выполняются артефакты Server

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: