Система создания потребительской стоимости

Система создания потребительской стоимости (customer value delivery system) - это система, состоящая из логистических цепей конкретного предприятия, его поставщиков, дистрибьюторов, работающих вместе, чтобы создать потребительскую стоимость.

Производительность изделия или потребительские стоимости являются результатом производства. Производительность Р представляет собой работу W в единицу времени.

Стоимость использования(потребительская стоимость) отражает ценность объекта недвижимости для конкретного собственника, который не собирается выставлять объект на рынок недвижимости. Оценкапотребительской стоимости объекта производится исходя из существующего профиля его использования и тех финансово-экономических параметров, которые наблюдались в период предыстории функционирования объекта и прогнозируются в будущем.

В этом определении потребительская стоимость и выступает как признание той самой объективности, физичности и абсолютности денег. Она выступает, как попытка все в мире измерить в деньгах.

Таким образом, потребительская стоимость является оценкой степени удовлетворения, которое приносит обладание или использование продукта или услуги. Она относительна сточки зрения использования и зависит от момента и места, конкретных условий.

Потребительская стоимость средств труда - потребительская стоимость тех вещей, которые человек помещает между собой и предметом труда и которые служат проводником его воздействия на предмет труда в процессе труда. Эта величина может быть выражена потребительской стоимостью продукции, которая не имеет денежного выражения.

Появление новой технологии приводит к потере потребительской стоимости существующей технологии и оборудования. Использование новой технологии позволяет расходовать на единицу продукта меньше сырья и материалов, топлива и энергии.

Физический износосновных фондов - это утрата ими первоначальной потребительской стоимости, ввиду чего они постепенно приходят в негодность и требуют замены новыми средствами труда того же рода.

Производственные мощности как средства труда необходимы для получения определенных потребительских стоимостей с затратами, дающими возможность не только воспроизводства этих мощностей, но и получения необходимых накоплений. Иными словами, с развитием науки, техники, технологии вводимые средства труда (производственные мощности) должны приводить к росту производительности общественного труда. А это значит, что во времени производственные мощности и их использование должны приводить к: сокращению совокупных ресурсов на производство единицы потребительских стоимостей.

Оборотные производственные фонды неразрывно связаны с материально-вещественным содержанием, потребительской стоимостью применяемых в процессе производства предметов труда.

Для торговли характерно то, что в ней не создаются дополнительные потребительские стоимости. Стоимость товара увеличивается в результате затрат дополнительного общественного труда на операции производственного характера и реализацию товаров. Эти затраты внутри отрасли составляют издержки обращения, проблема сокращения которых имеет важное значение.

Таким образом, действующие машины и оборудование теряют часть своей потребительской стоимости, а, следовательно, и своей стоимости. Постоянное воспроизводство производственных факторов с учетом возрастающих требований к их потребительской стоимости является движущей силой развивающейся экономики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: