Режимы управления для агрегатов маслосистемы

Устройство и работа оборудования системы смазки

В систему маслоснабжения входят следующие элементы:

- насос шестерёнчатый с электродвигателем;

- бак масляный - представляет собой ёмкость сварной конструкции. На

крышке бака имеется воздушник для вентиляции внутренней полости и жезл

для визуального замера уровня масла в баке. Внутри бака имеются три перего-

родки для уменьшения пенообразования, дно имеет уклон в одну сторону для

улучшения условий опорожнения и очистки, нему приварены лапы крепления к

фундаменту и крюки для подъёма;

- маслоохладитель АВОМ состоит из двух секций. Каждая секция пред-

ставляет собой горизонтальный пучок труб с наружными ребрами охлаждения

и вентилятора;

- фильтр масляный двойной состоит из двух патронов, корпус имеет пат-

рубки подвода и отвода масла и лапы для крепления. Патрон фильтрующий со-


стоит из 44 сетчатых секций. Патроны вставляются в корпус и фиксируются в

осевом направлении. При работе маслоустановки в действии находится один

фильтр, второй - в резерве;

- бак аккумулирующий - предназначен для подачи масла к подшипникам

насосного агрегата во время его выбега при отключении шестеренчатого насоса;

- маслоустановка выполнена со 100 процентным резервом. Масло пода-

ётся из маслобака маслонасосом в фильтр и через маслоохладитель поступает

по маслопроводу на смазку подшипников насосного агрегата. После прохожде-

ния через подшипники насосных агрегатов масло по сливному трубопроводу

сливается в маслобак. В случае отключения шестеренчатого маслонасоса масло

под действием гидростатического давления из аккумулирующего бака подаётся

на смазку подшипников насосных агрегатов.

Запуск в работу маслонасосов осуществляется как в автоматическом ре-

жиме с АРМ в операторной, так и в ручном режиме по месту в электрозале. Не-

исправность маслонасосов оператор наблюдает по световой и звуковой

сигнализации с выпадением сообщения «неисправность маслонасосов». Свето-

вые сигнализации уровня масла в маслобаках имеет следующие сообщения:

«аварийный», «минимальный», «максимальный»; температура масла: «мини-

мальная», «максимальная». Включение в работу маслоохладителей осуществ-

ляется автоматически при достижении температуры масла +65°С, отключение -

при достижении температуры масла +35°С с сопровождением звуковой и све-

товой сигнализацией: «включен», «отключен».

Можно выделить следующие режимы управления для агрегатов масло-

системы:

- основной - агрегат назначается в качестве основного при работе в авто-

матическом режиме;

- резервный - автоматический запуск резервного маслонасоса (АВР) вза-

мен неисправного основного;

- ручной - режим индивидуального управления агрегатом кнопками по

месту;

- кнопочный - режим кнопочного управления, подразумевающий инди-

видуальное управление агрегатом через клавиатуру;

- ремонт - насос выведен в ремонт.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: