Приемка ремонта машин в капитальный ремонт

СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕСА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МАШИН

Организационные формы и методы ремонта машин на РМЗ.

1. Универсальные посты – особенность в том, что все сборочные единицы и агрегаты после восстановления устанавливаются на туже машину с которой сняты. Весь ремонт проводится одной универсальной бригадой.

2. Форма специализированных постов – весь ремонт проводится на нескольких спец.постах. Каждый пост ремонтирует одну какую либо сборочную единицу(агрегат) или выполняет его разборку(сборку). Работы носят законченный характер, что позволяет установить ответственность за качество работы. Сокращает время ремонта, работы выполняются широким фронтом исполнителей, оно обеспечивает повышение производительности труда, применяется на специализированных ремонтных предприятиях.

3. Поточная форма – применяется при большой программе ремонта однотипных марок машин и характеризуется выполнением всех операций на специализированных рабочих местах в определённой технологической последовательности и ритме. Эта форма применяется на разборочно/сборочных работах. Непрерывность процесса достигается за счет равенства времени, выполнения операций на каждом рабочем посту поточной линии. Сокращается простой машин, снижается трудоёмкость.

 
 


Тех.условия на сдачу машины и агрегатов в КР должны соответствовать требованиям ГОСТа и руководства на КР.

Заказчик сдает в КР машины выработавшие ресурс; достигшие предельного состояния и имеющие повреждения, которые могут быть устранены на РМЗ.

Машины, достигшие предельного состояния, но не выработавшие предельного ресурса принимаются в КР при соответствующем акте.

Машины и агрегаты должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности и которые достигли предельного износа.

Для автомобилей(грузовых) установлена 1-ая и 2-ая комплектность, для автобусов и легковых 1-ая.

В силовых агрегатах (ДВС с коробкой передач и сцепления) 1-ая, дизелей 1-ая, для карбюраторных ДВС 1-ая и 2-ая. Все остальные агрегаты имеют только первую комплектность.

Автомобили первой комплектности со всеми составными частями вкл. даже запасное колесо. Автомобили второй комплектности – без платформы, металлических кузовов и спец.оборудования.

ДВС 1-ой комплектности - со всеми составными частями включая сцепления, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя руля, топливоаппаратура, приборы, системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочистителя и электрооборудования и др.

ДВС 2-ой комплектности – в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нем.

Допускается отсутствие не более 20% болтов, гаек, шайб и др. недефицитных деталей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: