Шум при работе подвески: ненормальный механический шум, возникающий в задней или передней подвеске при движении с определенной скоростью или под воздействием неровностей дорожного покрытия. Процедура проверки описана в таблице 1-4.
Таблица 1-4.
№ | Операция | Да | Нет |
Провести ходовые испытания до возникновения ненормального шума. При необходимости можно сравнить с поведением аналогичного исправного автомобиля для определения, является ли шум ненормальным. Присутствует ли ненормальный шум? | Перейти к операции 2 | Нормальное состояние | |
№ | Операция | Да | Нет |
1. Включить положение нейтральной передачи. 2. Выключить двигатель. 3. Покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз до возникновения ненормальных звуков. Присутствует ли ненормальный шум? | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 | |
1. Покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз, определив с помощью зонда и наушников точное положение, при котором возникает посторонний звук. 2. Отремонтировать соответствующие части подвески или заменить их в случае необходимости. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | ||
1. Поднять автомобиль и установить его на опоры. 2. Проверить все части передней подвески на предмет наличия повреждений. Обнаружены ли поврежденные части? | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 | |
Отремонтировать все поврежденные части. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | ||
1. Проверить давление накачки шин. 2. Проверить шины на предмет ненормального износа. Обнаружен ли ненормальный поверхностный износ шин? | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 | |
1. Покрутить колеса. 2. Провести ходовые испытания. Исходит ли шум от задней части автомобиля? | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 | |
Заменить колесо, от которого исходит ненормальный шум. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | ||
Проверить смазку шаровых шарнирных соединений и поперечной рулевой тяги. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | Перейти к операции 10 | |
Проверить затяжку всех гаек крепления колес до стандартного момента. Нормально ли затянуты гайки крепления колес? | Перейти к операции 1 | Перейти к операции 11 | |
Потянуть и толкнуть скобу. Ослаблено ли крепление скобы? | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 14 | |
1. Проверить затяжку крепления скобы до стандартного момента, при необходимости подтянуть. 2. Потянуть и толкнуть скобу. Ослаблено ли крепление скобы? | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 1 | |
Заменить ослабленные и изношенные части скобы. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | ||
Потянуть и толкнуть вручную передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ослаблено ли крепление стабилизатора? | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 19 | |
1. Проверить затяжку крепежного элемента переднего стабилизатора поперечной устойчивости, при необходимости подтянуть. 2. Потянуть и толкнуть вручную передний стабилизатор поперечной устойчивости. Ослаблено ли крепление стабилизатора? | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 1 | |
Проверить люфт переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ослаблено ли соединение стабилизатора? | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 20 | |
Заменить соединительную тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | ||
Заменить распорную втулку и кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 | ||
Проверить положение и затяжку регулировочного рычага. Ослаблена ли затяжка, сместилась ли деталь? | Перейти к операции 20 | Перейти к операции 22 | |
1. Проверить затяжку левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе до заданного момента. 2. Проверить люфт левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе. Ослаблено ли крепление левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе? | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 1 | |
Заменить изношенные и поврежденные втулки левого и правого сварных поворотных рычагов в сборе. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 |
№ | Операция | Да | Нет |
1. Поднять ведущие колеса до отрыва от поверхности, запустить двигатель. 2. Включить ведущую передачу, начать движение (скорость движения должна быть не менее 55 км/час). 3. Увеличивать частоту вращения колес до тех пор, пока шум не достигнет максимального уровня. 4. Определить источник шума с помощью зонда и наушников. Исходит ли шум от подшипников? | Перейти к операции 23 | Перейти к операции 7 | |
Заменить колесные подшипники. Завершен ли ремонт? | Перейти к операции 1 |