II. Требования безопасности перед началом работы

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Требования по соблюдению техники безопасности по производству работ при разборке и сборке узлов КРБ.

1.3. Слесарь, выполняющий работы, связанные с работой на станочном оборудовании, со строповкой грузов, с управлением грузоподъемными механизмами (электрические тали, управляемые с пола) и электрокарами должен иметь соответствующее удостоверение на право выполнения стропальных работ, управление электрокарами и быть оговоренным в списках допущенных к проведению данных видов работ.

2.1. Перед началом работы слесарь должен осмотреть и надеть полагающуюся ему исправную спецодежду и спецобувь, привести их в порядок, застегнув рукава на пуговицы, а брюки надев поверх обуви, и не снимать в течение всего рабочего времени. При выполнении работ в подкрановом поле необходимо использовать защитную каску.

2.3. Проверить исправность слесарного инструмента, приспособлений и приготовить их к работе. Не использовать неисправные инструмент и приспособления.

2.4. Перед установкой узлов и деталей на кантователь внешним осмотром следует проверить его исправность и заземление.

2.5. Перед осмотром и ремонтом узлов и деталей, установленных на кантователе, следует убедиться в их надежном закреплении на кантователе.

2.6. Перед работой электрифицированным инструментом, а также при использовании станочного оборудования проверить целостность электрических шнуров, защитного заземления.

III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1. Для закрепления колесных пар на технологических путях использовать деревянные клинья, изготовленные в соответствии с требованиями чертежа Т 636.00 ПКБ ЦВ МПС (приложение 1 к настоящей Инструкции).

3.2. При транспортировке узлов и деталей ЭПС с помощью грузоподъемных механизмов слесарь должен следить за перемещением груза по цеху.

3.3. Отверстия в тягах и рычагах запрещается совмещать при помощи бородка и молотка.

3.4. Запрещаются сварочные работы на замазученных, замасленных и свежеокрашенных элементах редуктора ЭПС.

3.5. Запрещается использовать открытый огонь, а также курить вблизи емкостей с горючими жидкостями и смазочными материалами.

3.1. Перемещение колесных пар по производственным помещениям:

3.1.1. При выкатке колесных пар из колёсного тупика под крановое поле необходимо соблюдать следующие правила:

* колесная пара выкатывается путём толкания только от себя.

* в момент выкатки колесной пары запрещается находиться на пути движения колесной пары по технологическим рельсам.

* запрещается производить торможение колесной пары путём трения рук о вращающиеся части колёс.

* запрещается выкатывать колесную пару путём надавливания на спицы ногами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: