Этюд двухфигурной постановки

ЭТЮД ОДЕТОЙ ФИГУРЫ

ЭТЮД ОБНАЖЕННОЙ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА

Выразительность выбранной точки зрения и компоновка фигуры,

Передача ракурса, пропорций и движения фигуры в пространстве,

Передача пластического характера модели (пластическая лепка формы тоном);

Умение связать фигуру человека с фоном и пространством;

Колористическое решение работы (гармоничность цвета тела и фона, сложность цветовой гаммы);

Эстетическая выразительность работы (эмоциональность изображения, эффективность различных приемов изображения).

Нормативы оценивания задания

При выполнении всех поставленных задач работа оценивается оценкой «отлично».

При наличии одной нерешенной задачи (1, 2, или 6) – оценка «хорошо»,

При наличии одной нерешенной задачи (3,4 или 5) или двух других – «удовлетворительно»,

При наличии трех и более нерешенных задач выставляется оценка «неудовлетворительно».

Композиционная выразительность изображения (логика выбора композиционного центра, выразительность выбранной точки и уровня зрения, ясность композиции, оригинальность и новизна решения задачи);

Передача ракурса, пропорций и движения фигуры в пространстве;

Передача пластического характера модели (пластическая лепка формы фигуры через одежду);

Выявление главного и второстепенного в фигуре (складки, портретные черты лица);

Умение связать фигуру человека, аксессуары с фоном и пространством;

Колористическое решение работы (гармоничность цвета тела и фона, сложность цветовой гаммы);

Эстетическая выразительность работы (эмоциональность изображения, эффективность различных приемов изображения).

Нормативы оценивания задания

При выполнении всех поставленных задач работа оценивается оценкой «отлично»;

При наличии одной нерешенной задачи (1, 2 или 4) – оценка «хорошо»;

При наличии нерешенной задачи (3, 5 или 6) или двух других – «удовлетворительно»;

При наличии трех и более нерешенных задач выставляется оценка «неудовлетворительно».

Композиционная выразительность изображения (логика выбора композиционного центра, выразительность выбранной точки и уровня зрения, ясность композиции, оригинальность и новизна решения задачи);

Передача пластической взаимосвязи и движения фигур в пространстве;

Выявление главного и второстепенного в работе (выбор «ведущей» модели, соподчинение фигур в пространстве);

Умение связать модели, аксессуары, элементы интерьера с фоном и пространством;

Колористическое решение работы (гармоничность цвета фигур и фона, сложность цветовой гаммы);

Эстетическая выразительность работы (эмоциональность изображения, эффективность различных приемов изображения).

Нормативы оценивания задания

При выполнении всех поставленных задач работа оценивается оценкой «отлично»;

При наличии одной нерешенной задачи (1, 4 или 6) – оценка «хорошо»;

При наличии одной нерешенной задачи (2 или 5) или двух других – «удовлетворительно»,

При наличии трех и более нерешенных задач выставляется оценка «неудовлетворительно».

*данные нормативы носят рекомендательный характер и применяются индивидуально к каждому студенту с учетом его дарования и прилежания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: