Огнестрельное оружие

Теодор Логан жил в исключительно защищённом месте. Его особняк, стоящий на склоне холма, окружала высокая каменная стена, покрытая сверху колючей проволокой и детекторами движения. Камеры наблюдали за каждым дюймом его собственности. Вооруженные охранники патрулировали участок 24 часа в сутки в сопровождении огромных сторожевых собак. Стоит ли говорить о самом поместье, напоминающем современную крепость?

Саймон ещё раз проверил скорость ветра и записал её на своей самодельной стрелковой карте. На то, чтобы подыскать себе идеальную снайперскую позицию на вершине холма приблизительно в миле от особняка Логана, у него ушла почти вся неделя. Отсюда он мог достаточно ясно видеть бассейн своей жертвы. Логан был человеком привычки. Он обожал ночные купания. А привычки, как Саймон знал по снайперской школе, легко приводили к смерти.

Засунув руку в карман, Саймон вытащил тяжёлую посеребрённую пулю и аккуратно зарядил ей винтовку с оптическим прицелом, уперев затыльник приклада в плечо. Прибор ночного видения погружал бассейн в жуткие зеленоватые тени. Пока Логан вылезал из бассейна, Саймон переместил прицел в район его сердца.

Владение этим Навыком позволяет вашему персонажу идентифицировать, использовать и поддерживать в рабочем состоянии большинство видов огнестрельного оружия - от пистолетов и винтовок до военного оружия наподобие автоматов, карабинов и пулемётов. Навык может отражать как формальное обучение, которое персонаж мог пройти в полицейской академии или военной школе, так и базовый, практический опыт, присущий охотникам, преступникам или просто людям, интересующимся огнестрельным оружием. Также значение этого Навыка отвечает за использование луков. Ваш персонаж может пользоваться с одинаковым мастерством огнестрельным оружием или луками.

Тем не менее, обратите внимание, что владение этим Навыком не позволяет протагонисту чинить или конструировать оружие и отвечает только за его использование. Конструирование и ремонт зависят от Ремесла персонажа (см. стр. 80).

Типичные представители: Преступники, поставщики оружия, полицейские офицеры, солдаты, мастера выживания.

Специализации: Автоматическое оружие, Лук, Пистолет, Винтовка, Дробовик, Снайперский огонь, Оружейные трюки.

Результаты броска

Полный провал: Оружие срабатывает неожиданным образом или ваш персонаж случайно задевает другую цель (возможно даже, что самого себя). Типичный пример такой ситуации - осечка: пуля просто не вылетает при нажатии спускового крючка, и вашему персонажу приходится стрелять уже в следующем раунде. Другие механические неполадки наподобие заедания могут потребовать целого раунда на исправление.

Провал: Персонаж промахивается мимо цели. Рассказчик определяет, что именно задевает пуля - если она попадает куда-нибудь вообще.

Успех: Персонаж попадает в цель. Более подробная информация о нанесении повреждений огнестрельным оружием представлена в Главе Седьмой.

Исключительный успех: Персонаж не просто попадает в цель, но и поражает жизненно важную область, увеличивая повреждение (как показывают успехи, полученные при столь удачном броске).

Возможная экипировка: Приблизительный список огнестрельного оружия с соответствующим рейтингом Урона можно найти в Главе Седьмой. Этот урон добавляется к дальнобойным атакам в качестве модификатора экипировки.

Возможные штрафы: Жертва в броне, жертва в укрытии, жертва лежит на земле. Более подробную информацию о влиянии этих факторов на проверки Навыка см. в Седьмой Главе. Сильный ветер (от -1 до -3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: