Болезни

В Мире Тьмы болезни способны опустошать целые территории - и к несчастью, люди становятся их основными жертвами. Помимо угроз, которые создаёт природа - эболы, рака и даже обыкновенной простуды, - смертным грозят болезни, распространяемые существами, прячущимися среди них. Некоторые существа могут даже сознательно контролировать уровень заболеваний среди людей, чтобы держать человечество в страхе и подчинении.

Рассказчик может использовать угрозу заражения в качестве сюжетного инструмента, который позволит увеличить напряжение и представить игрокам основную тему своей истории. Он может закрутить события вокруг биологической войны или деятельности серийных убийц, использующих заражения как оружие экстра-класса. Персонажи, столкнувшиеся с разносчиками заболеваний или пережившие смерть друга (родственника, союзника) в результате страшной болезни, начнут задавать себе нравственные вопросы.

Между тем, персонажи с соответствующей подготовкой могут исследовать методы лечения этих болезней или искать вакцину. Возможно ли, что "болезнь", заставляющую людей пить чужую кровь или подниматься из могил после смерти, можно исцелить с помощью науки? Несмотря на то, что поиск лекарства от ВИЧ едва ли станет темой вашей игры, проверки на Интеллект + Медицину могут позволить вашему персонажу обнаружить присутствие ВИЧ-инфицированных, носителей гепатита или других болезней, если, конечно, он обладает доступом к соответствующему оборудованию и образцам крови этих несчастных.

Попытка найти вакцину может занять часы, дни или даже годы. Создание антидота требует продолжительного действия (Интеллект + Медицина) с планкой в 20 или более успехов, в зависимости от степени тяжести самой болезни.

Если персонаж сам страдает от заболевания, он может получать регулярные повреждения, степень которых зависит от скорости ухудшения его состояния, Атрибутов протагониста или характера заболевания. Рассказчик определяет, как часто ваш персонаж получает урон под воздействием своей болезни. Это может происходить каждый час, каждый день или раз в неделю. Как правило, по прошествии этого периода персонаж автоматически получает определённое количество повреждений. Проверка Выносливости + Решительности (см. " Сопротивление ядам и болезням " на стр. 69) может позволить ему избежать урона в случае успешного состязания. Если он не получает достаточного числа успехов, урон наносится в полном объёме.

Повреждения от инфекции могут носить как тупой, так и летальный характер (а в случае со сверхъестественными болезнями - даже аггравированный). Кроме того, эффекты заболеваний могут налагать штрафы на проверки Выносливости + Решительности (например, -1 в случае простуды и -3 в случае туберкулёза). Эти штрафы могут влиять и на другие проверки. Аналогичным образом, Рассказчик может решить, что симптомы болезни не проявляются, пока Здоровье персонажа не падает до трёх или менее пунктов. Кроме того, повреждения, нанесённые некоторыми болезнями, невозможно вылечить, не избавившись от самой болезни.

Попытка справиться с болезнью может потребовать продолжительного действия или даже продолжительного состязания, основанного на проверках Выносливости + Решительности. Обыкновенная простуда может потребовать трёх или пяти успехов, позволив протагонисту делать бросок раз в сутки. Лечение рака может потребовать 30 или более успехов, и персонаж сможет делать один бросок в месяц. Бросок может проходить с бонусами, отражающими качество медикаментов (+1) или больничного ухода (от +1 до +3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: