Порядок перехода из режима АБ в режим АРС.
Порядок перехода из режима АРС в режим АБ.
После остановки на станции, открытия дверей, при наличии разрешающего показания светофора и «ОЧ» машинист синхронно с помощником нажимают на кнопки: КВТ (машинист) и АБ (помощник). При этом переход осуществляется автоматически. Если режим АБ не включился, то необходимо:
· произвести повторное синхронное нажатие на кнопки КВТ и АБ (асинхронность не более 0,5 с.)
· отключить КРО, переключить автомат защиты БАРС-2, включить КРО, нажать на КВТ+АБ
· перейти на резервный блок АРС (сорвать пломбу и перевести рукоятку в положение БАРС-2), если это не помогло, то...
· отключить АРС, (перейти на резервное управление), высадить пассажиров и следовать в депо.
После остановки на станции разграничивающей участки АБ и АРС открыть двери в поезде, убедиться в разрешающем показании светофора, наличии показания АЛС «40/40». На мониторе машиниста появится показание «Днепр-2/6». После повторения вслух показания светофора, положения стрелки, показаний АЛС, включить кнопку "Пуск записи", закрыть двери, еще раз повторить вслух показание светофора, показания АЛС и привести поезд в движение.
|
|
Должны быть опломбированы:
· рукоятка крана КЗ5 (отключение автостопной магистрали)
· крышка тумблера АБСД (аварийная блокировка сигнализатора давления)
· тумблер РТЭ (резервный тормоз экстренный)
· рукоятка блокировки неисправных БАРСов
· кнопка АЛС
· АСНП
- Дешифратор БАРС (в положении 2/6).