Общие положения
Область применения
ГОСТ Р 1.2-2004 Стандартизация в РФ
Список рекомендуемой литературы
1. Веблен, Т. Теория праздного класса: пер. с англ. / Т. Веблен. – М.: Изд-во «Прогресс», 1984.
2. Гэлбрейт, Дж. Новое индустриальное общество: Пер. с англ. /
Дж. Гэлбрейт. – М.: ООО «Издательство «АСТ»: ООО «Транзиткнига»; СПб.: Terra Fantastica, 2004.
3. Институциональная экономика: новая институциональная экономическая теория: учебник / Под общ. ред. д.э.н., проф. А.А. Аузана. – М.: ИНФРА-М, 2006.
4. История экономических учений: современный этап: Учебник / Под общ. ред. А.Г. Худокормова. – М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Кейнс, Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег / Дж.М. Кейнс; Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1978.
6. Коуз, Р. Фирма, рынок и право / Р. Коуз; Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД» 1993.
7. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. Пер. с англ. А.Н. Нестеренко. – М.: Фонд экономической книги «НАЧАЛА», 1997.
8. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов /
А. Смит. – М.: Наука, 1992.
|
|
9. Шумпетер, Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. – М.: Прогресс, 1982.
1.1 Настоящий стандарт устанавливает правила разработки и утверждения национальных
стандартов Российской Федерации, проведения работ по их обновлению (путем внесения
изменений, поправок или пересмотра), а также правила осуществления отмены действующих
стандартов.
3.1 Разработку национальных стандартов Российской Федерации (далее - национальные
стандарты) осуществляют для достижения целей стандартизации, определенных
Федеральным законом (далее - ФЗ) «О техническом регулировании» в соответствии с
принципами стандартизации, установленными данным законом.
Правила разработки и утверждения национальных стандартов
4.1.1 В случае необходимости или заинтересованности в разработке национального
стандарта органы власти, юридические и физические лица направляют соответствующие
заявки или предложения в секретариат технического комитета по стандартизации (далее -
ТК) или его подкомитета (далее - ПК), за которым закреплен данный объект стандартизации,
а при его отсутствии - в научно-исследовательскую организацию, выполняющую функции
головной организации по планированию работ по национальной стандартизации, или
непосредственно в национальный орган Российской Федерации по стандартизации.
4.1.1.1 В заявке (предложении) приводят обоснование технической, экономической,
социальной целесообразности разработки национального стандарта, информацию о его связи
с техническим регламентом и/или международным стандартом или иным документом,
|
|
сведения о возможных источниках финансирования (о необходимости привлечения средств
федерального бюджета), об ориентировочной стоимости разработки стандарта, о заказчике,
исполнителе и соисполнителях.
4.1.2 Заказчиком разработки национального стандарта может быть национальный орган
Российской Федерации по стандартизации, федеральный орган исполнительной власти по
техническому регулированию, юридическое или физическое лицо, заинтересованное в его
разработке.
4.1.3 Разработчиком национального стандарта может быть любое лицо: юридическое или
физическое, компетентность которого в отношении разработки данного стандарта
определяет заказчик этой работы.